Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКМР

Благодарности от партнеров АКМР за 2017 год


« вернуться

На главную
Подробнее »

Благодарности от партнеров АКМР за 2016 год

Подробнее »

Благодарности от партнеров АКМР за 2015 год

Евгения Тарусова, PR-менеджер благотворительной ярмарки «Душевный Bazar»:
«Огромное спасибо за наше партнерство и поддержку благотворительной ярмарки «Душевный Bazar»! Отдельное спасибо вам и всей команде АКМР за участие, вовлеченность и информационную поддержку. Рада сообщить, что по последним подсчетам на «Душевном Bazar`e» в этом году суммарно мы собрали 7 567 698 рублей и 83 копейки! Все вырученные средства будут потрачены на проекты и программы 74 благотворительных организаций-участников.

Надеюсь, команда АКМР получила удовольствие от мероприятия, также смогла приобрести новогодние подарки и запастись праздничным настроением.

Спасибо ещё раз, отличного дня и до новых встреч»!

Наталья Власова, генеральный директор Фонда независимого радиовещания:
«Фонд независимого радиовещания (ФНР) и дирекция конкурса «РадиоИмидж» выражают Вам искреннюю признательность за участие в работе Фестиваля региональных вещателей «Вместе – Радио» 2.3 сезона 2014/15 гг. Ваши профессиональный опыт и компетенции, экспертное мнение и оценки очень важны и значимы для участников Фестиваля и медиасообщества в целом. От имени организаторов и участников хотелось бы подчеркнуть, что Ваше участие в рамках Финала Фестиваля «Вместе – радио» стало существенным вкладом в развитие медиаотрасли. Работать с Вами для нас, организаторов Фестиваля, большая честь и огромное удовольствие. Уверены, что наше сотрудничество продолжится и в будущем во благо отечественной радиоиндустрии».
Анна Фёдорова, менеджер по связям с общественностью департамента конференций и премий РБК:

«Разрешите поблагодарить вас за партнерское участие в подготовке и проведении международной  премии Effie Awards Russia, которая состоялась 22 апреля 2015 года в отеле Метрополь. Благодаря совместной работе, торжественный вечер по праву стал одним из самых ярких и запоминающихся событий. Искренне надеемся на продолжение долгосрочных и плодотворных партнерских отношений»

Яна Ерофеева, руководитель пресс-службы V Московского международного фестиваля социальной рекламы LIME:
«Спасибо за организацию нашего выступления на выставке «Дизайн и реклама», которая проходила 14-17 апреля. Для нас это был отличный опыт, а также хорошая возможность рассказать о социальной рекламе и фестивалях!»

Анастасия Елисеева, директор выставки «Дизайн и Реклама»:
«Выставка «Дизайн и Реклама» завершила свою работу, и мы хотели бы поблагодарить вас и ваших партнеров за сотрудничество и участие в нашем проекте. Надеемся на встречу с вами на выставке «Дизайн и Реклама» в следующем году!»

Подробнее »

Благодарности от партнеров АКМР за 2014 год



Евгения Лаевская, MBA25
:
«Я хочу сказать вам большое и искреннее спасибо за поддержку нашего события MBA25, которое прошло в 27 сентября 2014! 
Спасибо вам за сотрудничество! Все прошло отлично и во многом это благодаря вашей поддержке. Надеюсь, что мы можем рассчитывать на сотрудничество в будущем и готовы всегда поддержать вас!»

Подробнее »

Айгуль АХТЯМОВА, генеральный директор креативного бюро Imagine:

Конкурсы ивент-агентств очень важны для индустрии, так как они делают ее прозрачной, а также стимулируют конкуренцию и в итоге потребитель получает более качественные услуги. Отличительная особенность конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» заключается в том, что клиент может сам увидеть новые тенденции, новые технологии, какие компании себя проявляют на том или ином рынке. Это, конечно, имеет положительный результат для индустрии. Тем более этот конкурс многолетний, за время своего существования он уже успел зарекомендовать себя, и сомнений в его чистоте и прозрачности нет.

Решение об участии каждое агентство принимает, основываясь на своем опыте. Я думаю, что каждое агентство может выбрать тот конкурс, который ему наиболее интересен, учитывая, что их сейчас много и они рассчитаны на разные целевые аудитории. Что касается «Лучшего event-агентства, сертифицированного АКМР», то это даже не конкурс, это для меня как аккредитация агентств на рынке. Иными словами, если у тебя есть диплом этого конкурса, то это говорит о том, что ты получил аккредитацию очень серьезного жюри. И здесь дело даже не в победе, а в том, что как такового сертификата на рынке ивент-услуг нет, и в этом плане конкурс, проводимый АКМР, может стать неким органом аккредитации и сертификатом качества.

Михаил КЛИМАНОВ, управляющий партнер агентства смелых решений «Мы»:

Безусловно, такие конкурсы нужны. И хотя сейчас в России проводится несколько профессиональных конкурсов по определению лучших event-агентств, конкурс АКМР является уже таким проверенным временем мероприятием, с хорошей деловой репутацией и весьма интересной системой оценки работ (состав жюри всегда прекрасный, с хорошими экспертами).

Этот конкурс занимает достойное место среди прочих профессиональных конкурсов. Участие в нем очень важно. Например, мы, успешно поучаствовав в конкурсе 2011 года, получили знакомства и приглашение в тендер от компаний, входивших в жюри конкурса, и впоследствии провели с ними много интересных и хороших мероприятий.

Наталья ПОППЕЛЬ, начальник управления по КСО и бренду компании «Северсталь»:

«Это очень хорошо, что есть такое мероприятие, в котором один из лидеров благотворительности может делиться своими инструментами. У фонда Потанина очень большой масштаб социальной ответственности. Результат известности фонда вызывает уважение и желание клонировать работу его сотрудников, и помогает понимать, какой эффект он может дать для социокультурного пространства. Деятельность, которую осуществляет фонд, очень эффективна и вызывает доверие. То, что АКМР делает такие встречи, говорит о том, что здесь тоже объединяются усилия для того, чтобы тиражировать этот опыт и получать более высокий эффект на выходе».

Лариса ОРЛОВСКАЯ, генеральный директор благотворительного фонда «ОМК-Участие»:

«Я первый раз на таком завтраке. И мне всё очень понравилось. Хотя наш фонд несколько отличается от фонда Потанина, было очень интересно слушать коллег. Особенно понравилась открытость и то, что теория была подкреплена практикой. Очень правильна миссия, с которой фонд выходит на международные просторы: экстраполировать положительный опыт, который есть в нашей стране и доказать всему сообществу, что мы приходим не ради того, чтобы просит деньги, а для того, чтобы делиться своими успехами. Также было интересно послушать, как происходит отбор и отслеживание грантов. У фонда Потанина нет разрыва между реальностью и бумагооборотом, делопроизводством.

Ирина ЖУКОВА, директор по коммуникациям и связям с общественностью компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»:

«Мы являемся членами АКМР уже много лет и всегда с радостью участвуем в разных встречах, потому что Ассоциация всегда показывает высокий уровень профессионализма в проведении мероприятий. Для нас было очень важно поделиться своей практикой и услышать обратную связь от профессионалов, потому что это позволяет нам определенным образом скорректировать наши подходы. Мы очень рады, что сегодня к нам пришло столько людей, – это означает, что тема интересна и востребована».

Екатерина ИВАНЮШКИНА, менеджер по развитию бизнеса агентства ERA:

«Я впервые присутствовала на бизнес-завтраке АКМР, и мне было очень интересно. И что еще немаловажно, мероприятие не требует много времени, не занимает целый день, но, тем не менее, можно успеть приобрести много ценных контактов и нужных знакомств, люди, которые сюда приходят, понимают, что у них есть уникальная возможность обменяться мнениями, контактами и открыто пообщаться. Конечно, наша компания будет и впредь посещать мероприятия АКМР, мы event-агентство, и нам важно понимать, что происходит на рынке, особенно ценно узнавать это от самих его участников, которые живут и работают на нем. Мне очень понравился сам формат мероприятия, достаточно кулуарный, присутствовало небольшое количество людей, которые, не боясь, задавали интересующие их вопросы, понравилась открытость спикеров».

Подробнее »

**Важно! Уплата членских взносов на следующий год должна быть внесена не позже ноября-декабря текущего года.

Наименование Ценообразование  руб    
Вступительная стоимость Ежегодная стоимость Скидки  Примечания
1 Действительное (Заказчики)    
  Платиновое членство 300 000
160 000
50% Возможность избираться в Правление
  Золотое членство 200 000
100 000
25%  
  Серебрянное членство 120 000
60 000
10%  
2 Ассоциированное (Подрядчики, все агентства)    
  Платиновое членство 300 000
160 000
50% Возможность избираться в Правление
  Золотое членство 200 000
100 000
25%  
  Серебрянное членство 120 000
60 000
10%  
  • Бланки заявления
Подробнее »

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.