Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Комитет по Event - менеджменту

Event-комитет Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) создан в октябре 2012 года. Председатель комитета –  Евгения Ртищева, руководитель направления маркетинга и брендинга блока информационной политики, «Интер РАО», сопредседатель комитета - Екатерина Коляда, Член правления АКМР;

Главная цель работы Комитета – развитие рынка event-услуг, публичное обсуждение общих стандартов работы на рынке event-услуг, повышение доверия между Исполнителями и Заказчиками.

Комитет по event-менеджменту АКМР является отраслевым органом самоуправления и нацелен на профессиональное развитие рынка event-услуг в соответствии с запросами заказчиков, на публичное обсуждение общих стандартов работы на рынке, на повышение доверия между исполнителями и заказчиками. Представляет собой профессиональную общественную площадку для обсуждения актуальных вопросов event-рынка и требований заказчиков к качеству и форме предоставляемых услуг.

О event-комитете АКМР

Скачать презентацию  width=13 Презентация Комитета по event-менеджменту, 2012

Комитет по event-менеджменту при АКМР

Комитет объединяет представителей компаний, членов АКМР, и пул ивент агентств. Главная цель работы Комитета – развитие рынка ивент-услуг, публичное обсуждение общих стандартов работы на рынке ивент-услуг, повышение доверия между Исполнителями и Заказчиками. 

Ивент-менеджмент – управление проектом по подготовке и проведению Ивента.

Ивент-услуга – услуга, оказываемая Заказчику Исполнителем по подготовке и проведению Ивента.

Рынок ивент-услуг – среда, состоящая из существующих Заказчиков, Исполнителей, а также третьих лиц, привлекаемых Исполнителями для предоставления Ивент-услуг.

Ивент-отрасль (Ивент-индустрия) – отрасль бизнеса, занимающаяся подготовкой и проведением Ивентов.

Заказчик – юридическое лицо, заинтересованное в выполнении работ и услуг по организации различного рода ивентов или приобретении какого-либо продукта интеллектуальной собственности в широком смысле (сценарий, концептуальная идея, экспертная оценка, исследование (в т.ч. мнения) и т.д.) в сфере организации ивентов.

Исполнитель (Ивент-агентство) – юридическое лицо, предоставляющее услуги в сфере организации мероприятий. Представитель Исполнителя (Ивент-менеджер/Ивентор) — специалист по планированию, организации и проведению Ивентов. Является экспертом в творческих, технических и организационных вопросах на рынке ивент-услуг. При необходимости Ивентор может быть посвящен в корпоративную культуру и маркетинговую стратегию компании на условиях соблюдения конфиденциальности и коммерческой тайны.

Ивент (от англ. event — событие) — деловое или развлекательное мероприятие. Понятие ивента включает в себя событие, мероприятие, церемонию и шоу.

Пул Ивент-агентств – добровольное объединение, в состав которого входят Ивент-агентства, зарегистрированные и действующие на территории  Российской Федерации, которые обладают определенным опытом работы на рынке и позитивно зарекомендовавшие себя на нем, либо перечень Ивент-агентств, отобранных Заказчиком в качестве приоритетных в результате процедуры Тендера и / или авторизованных / рекомендованных для обслуживания Заказчика по определенным направлениям Ивент-менеджмента в течение определенного периода времени.

Тендер (англ. tender — предложение) — конкурентная форма отбора Заказчиком предложений Исполнителей на поставку товаров, оказание услуг или выполнение работ в области ивент-менеджмента по заранее объявленным в тендерной документации условиям, в оговоренные сроки, на принципах состязательности, справедливости и эффективности. Обязательным итогом Тендера является заключение контракта с победителем Тендера и оповещение всех участников Тендера об итогах.

Основные направления работы Комитета:

  • Комитет представляет собой профессиональную общественную площадку для обсуждения актуальных вопросов рынка ивент-услуг. Комитет остается открытым для любых предложений со стороны участников рынка, Исполнителей или Заказчиков.
  • Комитет разрабатывает и поляризует отраслевые стандарты и регламенты оказания ивент-услуг. Комитет считает целесообразным придерживаться следующего порядка формирования указанных документов: инициирование проекта документа членом / членами Комитета, открытый сбор мнений участников рынка ивент-услуг, публичное обсуждение документа в рамках мероприятий Комитета, утверждение документа в качестве рекомендательного для компаний-членов АМКР и всех участников рынка ивент-услуг.
  • Комитет проводит мероприятия для популяризации ивент-отрасли и открытого обсуждения вопросов ее развития. Мероприятия могут проходить в формате круглого стола, конференции, форума, семинара, конкурса или рейтинга.
Положение о комитете

ПОЛОЖЕНИЕ
Комитета по event-менеджменту при АКМР

1. Общие положения

1.1. Организаторы: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР);

1.2. Комитет по event-менеджменту является отраслевым органом самоуправления;

1.3. Комитет в своей деятельности нацелен на профессиональное развитие рынка event-услуг  в соответствии с запросами заказчиков, на публичное обсуждение общих стандартов работы на рынке, на повышение доверия между исполнителями и заказчиками;

1.4. Комитет представляет собой профессиональную общественную площадку для обсуждения актуальных вопросов event-рынка и требований заказчиков к качеству и форме предоставляемых услуг. Комитет остается открытым для любых предложений со стороны участников рынка, агентств, заказчиков и подрядчиков;

1.5. Комитет не является юридическим лицом, не может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязательства.

2. Основные цели Комитета:

2.1. Основной целью Комитета является разработка отраслевых стандартов и регламентов оказания event-услуг, оценки эффективности услуг;

2.2. Популяризация и внедрение отраслевых стандартов работы путем привлечения российских средств массовой информации и деловых кругов;

2.3. Организация и проведение мероприятий для открытого обсуждения актуальных вопросов развития отрасли;

2.4. Создание условий для обмена опытом и информацией между представителями разных направлений  рынка event-услуг и представителями корпораций;

2.5. Содействие развитию инновационных форм и методов event-индустрии;

2.6. Повышение уровня профессионального мастерства, престижа и авторитета специалистов event-индустрии.

3. Функции Комитета:

3.1. Создает условия для открытого обсуждения стандартов работы со стороны как event-агентств, так и корпораций;

3.2. Организует отраслевые мероприятия, способствующие популяризации вновь принимаемых стандартов;

3.3. Создает условия для повышения квалификации специалистов в отрасли;

3.4. Создает условия для обмена опытом, в том числе международного;

3.5. Осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций в сфере организации мероприятий, обоснование целей и приоритетов развития отдельных видов event-менеджмента на территории России;

3.6. Разрабатывает и реализует перспективные планы популяризации и развития event-отрасли, повышения прозрачности и открытости во взаимоотношениях между event-агентствами и заказчиками, долгосрочных и иных комплексных и тематических программ;

3.7. Организует и поддерживает мероприятия, нацеленные на развитие индустрии;

3.8. Проводит совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов различных организаций;

3.9. Привлекает на добровольной основе специалистов к разработке проблем, относящихся к работе Комитета, образовывает в случае необходимости комиссии, координационные и экспертные советы, а также временные творческие коллективы и рабочие группы;

3.10. Проводит смотры, конкурсы, фестивали, конференции, встречи, организовывает выставки, рейтинги другие мероприятия по направлениям, входящим в компетенцию Комитета.

4. Организация деятельности Комитета:

4.1. Правила вступления:

4.1.1. Членом Комитета могут быть юридические лица и иные предприниматели, признающие Положение, Устав АКМРЭтический кодекс членов АКМР, имеющие не менее 2-х рекомендации от действующих членов Комитета (существующих на рынке не менее 2-х лет) и поддерживающие цели комитета, отраженные в Положении;

4.1.2. Членство в Комитете является добровольным;

4.1.3. Комитет открыт для всех, кто разделяет его цели и принципы деятельности;

4.1.4. Прием в члены Комитета производится на основании заявления, поданного на имя Президента Ассоциации Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР);

4.1.5. Члены Комитета ежегодно оплачивают добровольные членские взносы[1];

4.1.6. Информация о юридических лицах, принятых в члены Комитета, публикуется в интернете на сайте АКМР в разделе по event-менеджменту и рекламно-информационных материалах.

4.2. В Комитет могут входить:

4.2.1. представители корпораций и компаний, в должностные обязанности которых входит ответственность за организацию мероприятий различного рода, с письменного согласия руководителя компании на участие сотрудника в Комитете. Если представитель компании более 5 раз проигнорировал поручения Комитета или не присутствовал на заседаниях, после официального предупреждения он выбывает из Комитета;

4.2.2. представители event-агентств, с письменного согласия руководителя компании на участие сотрудника в общественном Комитете;

4.2.3. представители общественных организаций;

4.2.4. представители деловых и профессиональных СМИ;

4.2.5. представители компаний-подрядчиков (площадки, техническое обеспечение, директора артистов, дизайнерские и флористические компании и т.д.).

4.3. Основным органом, принимающим решения о текущей работе и дальнейших шагах развития Комитета является  Совет, который состоит из:

4.3.1. представителей Членов АКМР со стороны Заказчика – 7 человек;

4.3.2. представителей Членов АКМР со стороны Агентств – 7 человек.

4.4. Решение о включение в совет Комитета по event-менеджменту принимается путем общего голосования;

4.5. Принятым будет считаться решение, за которое проголосует большинство присутствующих на совещании.

4.6. Управление деятельностью Комитета осуществляется Председателем Комитета, Руководителем Комитета и Секретарем Комитета:

4.6.1. Председатель Комитета отвечает за стратегическое развитие  Комитета (формирование основных целей и задач деятельности, условий работы Комитета, разработку бюджета и плана мероприятий), а также выполняет представительские функции. Председатель Комитета выбирается из членов Комитета один раз в год на общем собрании Совета;

4.6.2. Текущую работу Комитета возглавляет Руководитель Комитета, принятый на работу в структуру АКМР, заработная плата которому выплачивается из фонда членских, спонсорских, партнерских и целевых  взносов;

4.6.3. Секретарь Комитета (координатор) выбирается на год общим голосованием Совета Комитета по event-менеджменту. Секретарь организовывает встречи Совета и отвечает за разработку и наполнение сайта Комитета.

5. Обязанности членов Комитета:

5.1. Соблюдать правила и стандарты, прописанные в Положении (Уставе) и Этическом кодексе АКМР, документах Комитета;

5.2. Принимать активное участие в реализации целей и задач Комитета;

5.3. Принимать участие в разработке стандартов и необходимых отраслевых регламентов event-менеджмента;

5.4. Принимать участие в мероприятиях и  деятельности Комитета;

5.5. Своевременно вносить вступительные, периодические (ежеквартальные) и целевые взносы;

5.6. Предоставлять информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Комитета;

5.7. Популяризировать стандарты отрасли в СМИ среди партнеров, клиентов и сотрудников, на мероприятиях; указывать на своих визитных карточках, сайтах, страницах в социальных сетях;

5.8. Выступать от имени комитета и представлять Комитет в других компаниях и организациях;

5.9. Член Комитета, систематически не выполняющий или ненадлежащим образом выполняющий свои обязанности либо нарушивший принятые на себя обязательства перед Комитетом, а также препятствующий своим действием или бездействием нормальной работе Комитета, может быть исключен из него. Решение об исключении принимается Советом Комитета.

6. Права членов Комитета:

6.1. Получать информацию о деятельности Комитета, его планах и программах;

6.2. Обращаться в совет Комитета по любым вопросам, связанным с его деятельностью;

6.3. Вносить предложения в руководящий орган Комитета по вопросам, связанным с его деятельностью;

6.4. Вносить предложения в повестку дня собрания Совета Комитета;

6.5. Запрашивать у органов управления Комитета информацию о состоянии выполнения решений Совета Комитета и своих предложений;

6.6. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся их прав и обязанностей;

6.7. Участвовать в разработке и реализации проектов и программ Комитета;

6.8. Участвовать в проводимых Комитетом мероприятиях;

6.9. Преимущественно пользоваться консультационной и информационной поддержкой Комитета;

6.10. Оказывать организационную и финансовую поддержку как Комитета в целом, так и конкретных целевых программ;

6.11. Использовать зарегистрированную эмблему Комитета, а также размещать информацию, касающуюся членства в Комитете, на сайте и публикуемых материалах информационного и рекламного характера;

6.12. Получить возможность стать спикером на мероприятии, проводимом Комитетом;

6.13. Добровольно выходить из состава членов Комитета.

7. Реорганизация и ликвидация Комитета: 

7.1. Реорганизация или ликвидация Комитета осуществляется по решению общего собрания совета Комитета.

8. Размер членских взносов:

8.1. Размер вступительного взноса составляет – 200 евро по курсу ЦБ РФ;

8.2. Размер ежегодного взноса – 300 евро  по курсу ЦБ РФ.

 

9. Возможности членов Event-комитета:

9.1. Скидка 10% на участие в платных мероприятиях АКМР, включая бизнес-завтраки, конференции, семинары и конкурсы;

9.2. Доступ к контактам членов event-комитета (заказчиков, исполнителей) с пониманием ответственных лиц в компании;

9.3. Получение ежемесячного newsletter, позволяющего быть в курсе последних новостей коллег, конкурентов и заказчиков;

9.4. Возможность стать спикером на мероприятии, проводимом Комитетом (2 раза в год);

9.5. Укрепление статуса компании на профессиональном рынке и в медиасообществе;

9.6. Публиковать свои новости, мнения, статьи на сайте corpmedia.ru  (по согласованию членов правления event-комитета).

Все документы этого раздела

Финансовые вопросы сотрудничества

Проект тендерной процедуры

Система оценки мероприятия

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.