Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

ProAct Media
PR-агентство* / Ассоциированное серебряное (подрядчик, агентства)

Сайт компании: http://pro-act.ru/

Почти 20 лет агентство ProAct Media работает над тем, что одни называют моделированием потребительского поведения, другие – формированием новых стандартов потребления. Третьи приписывают нам разрушение рынков.

Мы определяем основную свою компетенцию как формирование «потребительских маркеров». По сути, это мемы, актуализируя которые, мы в интересах клиентов меняем восприятие потребителем привычных вещей, явлений, процессов. В числе потребительских маркеров, созданных агентством ProAct Media: «без сои» и «охлажденное мясо» (клиент — мясокомбинат Велком), «индивидуальная планировка» и «немецкий стандарт» (клиент КНАУФ), «норвежская семга» (клиент – Министерство рыболовства Норвегии), «отдых во Вьетнаме» (клиент — Министерство туризма Вьетнама), «электронный билет» (клиент – Аэрофлот) и многие другие.

Network

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.