Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Сергей Моисеев

Отрасль: Digital-агентство

Место работы: SNMG

Должность: Управляющий партнер

Город: Москва

Дата рождения: 23 февраля

Образование

1982–1988 гг. – историко-филологический факультет Института стран Азии и Африки (ИСАА) при МГУ им. Ломоносова.

1987 год – стажировка в Институте иностранных языков (Пекин, Китай).

Опыт работы

1987 год – журналист Иновещания Гостелерадио СССР, главная редакция вещания на зарубежные страны Азии.

1990 год – создание агентства Imageland PR.

1995–1996 гг. – стажировка в компании Brain Nelson Public Relations (Huston/Texas). Изучение работы РР-департаментов крупнейших мировых нефтяных корпораций (Shell. Exxon. Conoco). Выступил одним из учредителей Ассоциации РР-агентств (IССО).

1997 год – основывает агентство Market Communications,  которое становится первым российским членом Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств (МАА Worldwide) и первым агентством группы компаний Market Group.

2000 г. – инициировал создание РАСС (позже РАМУ) и стал ее первым президентом.

2000 г. – организовал первый в России конкурс BTL-проектов «Серебряный Меркурий», который позднее стал международным (страны СНГ) и ежегодным.

С 2000 по 2003 гг. и с 2006 по 2008 гг. – президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ).

С 2009 г. – вице-президент РАМУ.

С 2016 года – управляющий партнер SNMG (после объединения Market Group и «Социальных сетей»).

Общественная деятельность и заслуги

В 2000 году становится инициатором и создателем Российской деятельность и заслуги: Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ). Сегодня РАМУ – вторая по численности (после АКАР) Ассоциация агентств на маркетингово-коммуникационном поле РФ.

Является автором идеи учреждения конкурса лучших  BTL-проектов  «Серебряный Меркурий», который получил статус официального российского представительства международного конкурса промопроектов The Globes.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.