Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Гюзелла Николайшвили

Отрасль: РА (рекламное агентство)*

Место работы: АНО «Лаборатория социальной рекламы»

Должность: Директор «Лаборатории социальной рекламы», доцент НИУ ВШЭ

Город: Москва

Дата рождения: 30 мая

Образование

Высшее, Уральская государственная консерватория (1984), степень кандидата политических наук (2009)

Задачи на занимаемой должности

Планирование деятельности и руководство организацией, поиск финансирования, отчетность, экспертная деятельность

Опыт работы

1983–1989 – Свердловский комитет по ТВ и РВ (киногруппа).

1989–2002 – Свердловская киностудия (музыкальная редакция, организация и руководство отделом рекламы).

1996–1999 – АНО «Центр социально-политических проектов в области культуры, искусства и образования XXI век» (директор, г. Екатеринбург).

2002 – наст. вр. – НИУ «Высшая школа экономики» (г. Москва, доцент, в 2007–2011 – зам. заведующего кафедрой теории и практики рекламы факультета прикладной политологии, кандидат политических наук).

2005 – наст. вр. – АНО «Лаборатория социальной рекламы» (директор).

Общественная деятельность и заслуги

В 2003 г. организовала первый специализированный интернет-портал по социальной рекламе в России «Социальная реклама.ру», в 2006 и 2008 гг. были выпущены два издания учебника «Социальная реклама: теория и практика», в 2008 г. стала одним из основателей Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России, в 2009 г. награждена специальным призом Правительства Москвы «За вклад в развитие социальной рекламы». Проекты «Повышение эффективности социальной рекламы в России» и международный фестиваль социальной рекламы «ЛАЙМ» дважды становились победителями во всероссийском конкурсе студенческих проектов EVENTIADA (2013 и 2014 гг.), а образовательный проект «Повышение эффективности социальной рекламы в 12 регионах России» стал финалистом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (2014).

Лауреат Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2015» в номинации «Социальная ответственность медиабизнеса».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.