Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Никита Архипов

Отрасль: РА (рекламные агентства)

Место работы: ООО "Granat communications"

Должность: Event-специалист

Город: Санкт-Петербург

Дата рождения: 24 июля

Образование

СПБГУКиТ

Задачи на занимаемой должности

Создавать, проектировать и реализовывать самые смелые идеи

Опыт работы

Опыт работы в области маркетинга и рекламы: 

С 2009 – 2016 г.г.  киностудия «Grekov Pro”. Активная деятельность по  производству мультимедиа, контента (реклама, музыка) в качестве автора концептов и непосредственного исполнителя, в роли директора съемочной площадки. Успешно реализованные проекты для широкого спектра самых разных клиентов - от государственных структур до популярных артистов.

 

С марта 2016 по настоящее время - Granat Communications (Event-специалист)

Общественная деятельность и заслуги

Проект «Рекордная поездка на такси. Санкт-Петербург – Магадан»  ( http://granat-holding.ru/taksovichkof-taksi-v-magadan#page-1)

1 место в топе новостей Яндекса, Mail.ru, Rambler, Google

Телесюжеты на Life, Life78, Мир, Звезда, Рен ТВ

Публикации в ведущих федеральных СМИ

Больше 2000 публикаций в популярных пабликах в социальных сетях, в т.ч. в самых крупных пабликах городов, которые проезжала экспедиция

Появление собственного мема «На такси в Магадан»

Проект Granat Communications был удостоен следующих наград:

  • Серебряный Лучник. (Самый оригинальный проект года – спецноминация и шорт-лист)
  • Серебряный Меркурий (Проект получил золото в номинации PR бренда)
  • Пресс-служба года (Проект получил золото в номинации PR в бизнесе)
  • Silver Mercury (Проект взял бронзу в номинации PR: GR&IR)
  • PROBA ICCO GLOBAL AWARDS (Проект взял бронзу в номинации PR: GR&IR)

Проект официально внесен в Книгу рекордов России как «Самая длинная поездка на такси»  http://knigarekordovrossii.ru/index.php/rekordy/kategorii/puteshestviya/1725-samaya-dlinnaya-poezdka-na-taksi-v-rossii.html

____________________________________________________________________________________

Ряд мероприятий по продвижению петербургской службы такси "Таксовичкоф" (разработка концепции, реализация): 

  1. Интеграция в концерт Depeche Mode http://granat-holding.ru/integracziya-v-konczert-depeche-mode
  2. "Таксовичкоф" и Джордж Мартин (автор "Игры престолов") http://granat-holding.ru/portfolio/taksovichkof-v-igre-prestolov#page-3
  3. Вирусная кампания совместно с Geek Picnic 2016 "Джейми Хайнеман - водитель "Таксовичкоф" https://pikabu.ru/story/dzheymi_khayneman_segodnya_razrushil_legendu_o_tom_chto_taksistyi_ne_mogut_imet_stepen_bakalavra_po_russkoy_literature_4294330

Служба доставки Dostaевский. Интеграция бренда в городские фестивали и концертные мероприятия (разработка идеи, визуального стиля, подготовка уникального макета фуд-корнеров, зон активности и пр.):

  1. Geek Picnic 2017  http://granat-holding.ru/portfolio/dostaevskij.-integracziya-v-geek-picnic
  2. О, да! Еда! 2017  http://granat-holding.ru/portfolio/dostaevskij-na-o-da-eda
  3. Urban Culture Fest 2017  http://granat-holding.ru/portfolio/dostaevskij.-integracziya-v-ucf
  4. Интеграция в концерт Ивана Дорна  http://granat-holding.ru/integracziya-v-konczert-ivana-dorna
  5. Пример вирусной кампании для Dostaевский: Тает сыр (Грибы - Тает лёд Cover) http://granat-holding.ru/portfolio/dostaevskij.-taet-syir#page-1
  6. Stereoleto 2017. Dostaевский в стиле группы "Грибы" http://granat-holding.ru/portfolio/dostaevskij.-integracziya-v-stereoleto#page-1

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.