Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Андрей Себрант

Отрасль: IT-Компании*

Место работы: Яндекс

Должность: Директор по стратегическому маркетингу

Город: Москва

Образование

В 1977 году окончил Московский физико-технический институт (МФТИ), факультет аэрофизики и космических исследований, по специальности «экспериментальная физика».

Опыт работы

После окончания учёбы работал в филиале Института атомной энергии им. Курчатова, последняя должность - руководитель группы (направление работ - исследования взаимодействия лазерного излучения с поверхностью твердого тела).

Начиная с 1995 года на протяжении четырех лет возглавлял отдел по маркетингу компании «Гласнет», после чего стал коммерческим директором отделения компании «Голден Телеком».

С 2001 по 2004 год — генеральный продюсер «Лайкос Россия», затем занял должность директора по маркетингу сервисов компании «Яндекс».

Общественная деятельность и заслуги

Андрей Себрант — главный редактор журнала «Интернет-маркетинг». Кандидат физико-математических наук. Лауреат премии Ленинского комсомола в области науки и техники (1985). Преподаватель ВШЭ.

Член Internet Society, ICANN, координационного совета Российской Академии Интернета, правления РОЦИТ.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.