Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Татьяна Ананьева

Отрасль: Разное

Место работы: Апостроф-Медиа

Должность: директор по развитию

Город: Москва

Дата рождения: 16 июня

Образование

ННГУ, мехмат и экономический факультет, НИУ-ВШЭ, прикладная политология (связи с общественностью)

Задачи на занимаемой должности

Продвижение услуг компании, представление компании на рынке, работа с клиентами, реализация консалтинговых проектов в области брендинга работодателей, HR-коммуникаций, проведение тренингов и обучения.

Опыт работы

1997–1998 – журналист.

1998–2002 – PR-специалист и PR-директор.

2002–2008 – директор по маркетингу, затем директор по развитию бизнеса «Агентство Контакт».

2008–2011 – директор по развитию «Ти Ай Системс».

2011–2013 – собственный проект Recruitnet.

2013–2015 – руководитель проекта «Бренд работодателя» Госкорпорации «Росатом».

С 2015 – «Апостроф-медиа».

Общественная деятельность и заслуги

Преподаватель курса «Маркетинг услуг» в Высшей школе менеджмента при НИУ-ВШЭ, курс «Продвижение бренда работодателя» факультет менеджмента НИУ-ВШЭ, трижды входила в рейтинг Ассоциации менеджеров «ТОП-100 коммерческих и маркетинговых директоров», член жюри премий «HR-бренд» (Казахстан), «Чемпионы добрых дел» и «People Investor» (Ассоциация менеджеров), «Нематериальная мотивация» и «Graduate Awards» (Люди и коммуникации), финалист премии «Серебряный лучник».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.