Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Николай Морозов

Отрасль: Digital-агентство

Место работы: Brusnika Agency

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Дата рождения: 10 декабря

Образование

Московский государственный университет геодезии и картографии

Задачи на занимаемой должности

Руководство компанией, разработка креативных концепций, стандарты ведения проектов и обучения персонала, развитие новых направлений в индустрии производства корпоративного видео.

Опыт работы

Более 7 лет занимается видеопродакшном и рекламными съемками. Эксперт по креативным концепциям и созданию многофункционального видео. Режиссер и продюсер более 250 роликов. Работа с такими известными брендами, как Subaru, Jeep, Fiat, AGC Glass Unlimited, Tornado, Alcoa, Diageo, Hansa, «ВымпелКом» («ТМ Билайн»), ЛСР, Департамент культуры г. Москвы и Москомспорт, создает видео для промышленных гигантов и строительных компаний.

Общественная деятельность и заслуги

Команда Николая приняла участие в создании и организации двух масштабных экспедиций с блогерами «Россия – страна возможностей» и «Экспедиция Россия (track drawing)» – Рекорд России, PROBA IPRA.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.