Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Ольга Курочкина

Отрасль: Фарма

Место работы: Boehringer Ingelheim

Должность: Менеджер по интернет-маркетингу

Город: Москва

Дата рождения: 23 октября

Образование
  • Омский государственный институт сервиса, прикладная информатика
  • University of Economics, Prague, International Business program
  • MasterBrand Business school, программа Digital Branding

Задачи на занимаемой должности

Разработка стратегии продвижения брендов (OTC, Rx, Animal Health) в интернете, управление проектами в области интернет-маркетинга, разработка внутренних правил и процессов по взаимодействию с социальными медиа, поддержка новых каналов коммуникации, внедрение принципов многоканального маркетинга для продвижения брендов

Опыт работы

Более 7 лет

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.