Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Елена Головлева

Отрасль: Образовательное учреждение

Место работы: Высшая школа рекламы Московского гуманитерного универститета МосГУ

Должность: ЗАВ.КАФЕДРОЙ ТЕОРИИ РЕКЛАМЫ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Город: Москва

Образование

Пятигорский институт иностранных языков (французский и английский языки), кандидат исторических наук, доцент.

Задачи на занимаемой должности

Создание современной школы профессиональной подготовки в области коммуникации; учебное, учебно-методическое, научное обеспечение образовательных программ по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Опыт работы

1993 – 2001 годы – «Группа «Сегодня», ИД «Комсомольская правда»;

С 1996 года по настоящее время – Московский гуманитарный университет, заведующая кафедрой;

С сентября 2011 года – Высшая школа рекламы Московского гуманитарного университета – директор.

Общественная деятельность и заслуги

Учебные пособия, научные монографии и статьи, другие публикации (53), в том числе учебные пособия и монографии: «Основы рекламы», «Массовые коммуникации и медиапланирование», «Торговая марка: теории и практика управления», «Реклама в современном западном обществе: культурно-исторический аспект» и другие.

Тема научных исследований: когнитивные стратегии и технологии коммуникации.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.