Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Борис Омельницкий

Отрасль: Ассоциация

Место работы: Ассоциация развития интерактивной рекламы (IAB Russia)

Должность: Президент

Город: Москва

Дата рождения: 14 мая

Образование

Московский Авиационный Институт (Инженер-механик), МИРБИC (MBA по стратегическому менеджменту)

Задачи на занимаемой должности

Исследования рынка, поиск новых направлений для роста, поиск перспективных партнеров, проведение пилотов и экспериментов, координация проектов по развитию рынка с профессиональным сообществом, в том числе и на площадке Ассоциации IAB Russia.

Опыт работы

1994-1996 РКК «Энергия» (инженер-конструктор), 1996-1998 АКОО «Виго Смит» (менеджер по продаже металлопроката и графитированной продукции), 1998-2001 Kinoizm.Ru (Издатель), 1999-2000 Издательство ОГИ (менеджер по рекламе Polit.Ru, Zhurnal.Ru), 2000 – 2003 Студия ADT (Директор по маркетингу, Со-основатель сервиса Krutilka.Ru),  2003 - 2004  Розничная сеть «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ» (Директор по маркетингу), 2004-2011 Сервис контекстной рекламы «Бегун» (Исполнительный директор), 2012-2014 Система управления рекламой ADFOX (Директор по развитию), 2014- настоящее время ООО «Яндекс»  (Директор по стратегическому развитию рынка Коммерческого Департамента), 2011 – настоящее время, общественная деятельность на позиции Президента Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia)

Публикации: книга «Контекстная реклама в Интернете» 2009 год 1 издание, 2010 год 2 издание, статьи.

Общественная деятельность и заслуги

Президент Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia, Преподаватель Высшей Школы Экономики - ВШБИ

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.