Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Екатерина Артемьева

Отрасль: Разное

Место работы: Группа компаний "ГЕРОФАРМ"

Должность: Глава PR-направления

Город: Санкт-Петербург

Дата рождения: 16 декабря

Образование

Окончила с красным дипломом факультет связей с общественностью СПбЭТУ. Сертификат университета Таусон (штат Мэриленд), США.

Задачи на занимаемой должности

- стратегические коммуникации: планирование и реализация коммуникационной политики компании

- управление информационным полем

- репутационный менеджмент

Опыт работы

Работала в качестве менеджера проектов в Генеральном консульстве Канады в Санкт-Петербурге, ведущего специалиста пресс-службы строительного холдинга «Эталон-ЛенСпецСМУ», руководителя IR-отдела холдинга «Фаэтон», руководителя PR-отдела компании «Лазерные системы». За более чем 10-летнюю практику реализовано порядка 50 успешных PR-проектов.

 

В настоящее время возглавляет направление PR в группе компаний «ГЕРОФАРМ», входящей в ТОП-20 российских фармацевтических производителей, и отвечает за формирование и реализацию стратегии продвижения компаний в составе группы как на российском, так и международном рынках.

 

Под руководством Екатерины была сформирована долгосрочная PR-стратегия для группы компаний, включающая выход на зарубежные рынки, коммуникационная платформа, успешно проведено более 20 пресс-мероприятий.

 

В качестве эксперта в области коммуникаций выступает на ведущих фармацевтических конференциях и профильных круглых столах, среди которых «Стратегия продвижения фармацевтических брендов», «Pharma Forum: тактика от практиков», круглые столы Санкт-Петербургской Международной Бизнес-Ассоциации, Российско-Британской Торговой Палаты.

Общественная деятельность и заслуги

Ряд проектов, реализованных под руководством Екатерины, удостоен престижных российских наград. Открытие завода «ГЕРОФАРМ-Био» (первое в России производства генноинженерных инсулинов человека по принципу полного цикла) и уникальный фотопроект «Диабет в лицах» были отмечены в рамках международной PR-премии PROBA IPRA Golden World Awards 2013, завоевав 2-е место. Проекты вошли в шестерку лучших в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 2013 (номинация «Бизнес-коммуникации»). Подразделение PR-группы компании «ГЕРОФАРМ» вышло в число финалистов в рамках премии «Пресс-служба года».

 

Эксперт года в номинации «Маркетинг, реклама» 2013 по версии журнала «Эксперт Северо-Запад».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.