Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Инна Майорова
Координатор комитета по Digital-коммуникациям

Город: Москва

Образование

Московский инженерно-физический институт (НИЯУ МИФИ)


Задачи на занимаемой должности

Управление проектами агентства: развитие бизнеса, маркетинг услуг, поддержка партнерской сети.


Опыт работы

Более 15 лет занимается управлением проектами в области развития бизнеса и  маркетинга B2B-услуг. Специализация: консалтинг в сфере маркетинга услуг, продвижение поисково-аналитических систем мониторинга и анализа открытых данных и  корпоративных ИТ-решений.

До перехода в CrosDigital (коммуникационная группа КРОС) сотрудничала с проектами РБК.Исследования рынков и PБK QUОTE: Фондовый рынок, Валюты, Котировки.

В должности директора по маркетингу и продажам в проекте Public.ru (система мониторинга СМИ) отвечала за операционную, коммерческую и маркетинговую деятельность компании. Создала с нуля комплексную  систему маркетинговой поддержки продаж от запуска лидогенерации и продвижения услуг компании в Интернет до     совместных проектов с редакциями СМИ  и развития партнерских отношений с профессиональными ассоциациями: РАСО, IABS, АКМР, ГИПП и вузами. 

Имеет опыт продвижения информационно-аналитических технологий на российском рынке. Сначала в рамках совместных проектов МИФИ и российских ИТ-компаний, а затем  в представительстве международной компании Convera.

В рамках программ повышения квалификации МГУ, ВШЭ, ГУУ, АНХ, СПБГУ, ВАВТ и РГСУ регулярно выступала с лекциями по теме медиаизмерений и исследований инфополя.  Как эксперт принимала участие в профильных мероприятиях: «День PR-специалиста», «Дни PR в Москве»,  «Издательский Форум Publishing Expo», Интернет-форум RIW .

Общественная деятельность и заслуги

Координатор Digital-комитета Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР)

Член экспертного совета Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» 2007-2016 год.  Номинации: «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций» и «Лучший проект в области продвижения научных достижений и инноваций»

Член экспертного совета Национальной Премии «Медиа-Менеджер России».  Номинация «За социальную ответственность медиабизнеса».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.