Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Анна Антонова

Отрасль: Event Агентство

Место работы: ЛОУДЕР

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Дата рождения: 23 августа

Образование

1999-2004 гг. –Государственный университет управления (ГУУ), специальность «Регулирование Национального рынка».

2006  - MBA, направление «Корпоративное управление», степень магистра

Задачи на занимаемой должности

Организация работы и эффективного взаимодействия департаментов агентства

Организация процесса совершенствования системы мотивации сотрудников

Стратегическое развитие агентства

Первичный отбор потенциальных клиентских проектов

Сопровождение разработки клиентских креативных концепций и коммуникационных стратегий

Информационная политика агентства

Рекламная поддержка

Опыт работы

2004 – 2005 - маркетинг-менеджер торговой марки (ТМ) Cottus.

2005 – 2006 – HoReCa менеджер в компании Red Bull.

2007 – Менеджер по коммуникациям проекта Red Bull Air Race GMBH.

C весны 2007 года по настоящее время управляющий партнер и директор по развитию международного агентства маркетинговых коммуникаций Louder.

Общественная деятельность и заслуги

2009 – лауреат премии Golden Puzzle в номинации « Лучшее корпоративное мероприятие для бренда до 500 человек»

2011 - «Лучшее event-Агентство по сертификации АКМР», ТОП-5

2011 – лауреат премии «Золотой пазл», в номинации «Лучший event для бренда»

2012 – лауреат премии «Событие года», в номинации «Автомобильное событие года».

2012 – рейтинге лучших even-менеджеров России по версии ИД «Профиль», 3 место - Анна Антонов

2012 - Гран-при «Лучшее event-Агентство 2012» по сертификации АКМР

2012 – лауреат премии EVENTАРИЗАЦИЯ, в номинации «Лучший Event для бренда»

2013 – лауреат премии «Событие года», в номинации «Автомобильное событие года»

2014 – лауреат премии Focus Awards, номинация «Эвент»

2014 – лауреат премии «Событие года», в номинации «Лучшее мероприятие для бренда»

2015 – серебро в премии «Серебряный Меркурий», в номинации «Лучшая реализация интегрированной маркетинговой кампании в локальном масштабе»

2015 -  рейтинг директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям ТОП-СОММ, 66 место - Анна Антонова

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.