Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Нина Прасолова

Отрасль: FMCG*

Место работы: ОАО “Сыктывкар Тиссью Груп” ( ОАО СТГ)

Должность: Директор по связям с общественностью и продвижению

Город: Москва

Дата рождения: 3 июня

Образование

Тбилисский государственный университет, факультет журналистики

Задачи на занимаемой должности

Ø  коммуникация B2B:

Ø  коммуникация B2C

Ø   построение PR работы и коммуникационной стратегии с нулевых позиций

Ø  повышение медиа индекса компании: результат с июля 2020 +60%

Ø  внутренняя коммуникации:

- два производственных завода ( Ростовская область и Сыктывкар)

- московское торговое представительство

Ø  вывод компании на федеральный уровень коммуникации в качестве эксперта

Ø  региональная коммуникация со СМИ

Ø  региональный и федеральный GR (без прямого лоббирования интересов в отрасли, репутационный GR)

Ø  устойчивое развитие бизнеса:

- лидер программы по маркировке продукции знаками WWF и FSC: программа является уникальной в сегменте тиссью,  коммуникационная программа признана FSC самой яркой в 2020 году.

Опыт работы

Июль 2020

Директор по связям с общественностью и продвижению компании “Сыктывкар Тиссью Груп”

 

Январь 2001 - Февраль 2019

Старший менеджер по PR и коммуникациям  в «Макдоналдс» Россия

 

1995-1997

 Менеджер по связям с общественностью  и  коммуникациям  Merloni Ellettrodomestici

Общественная деятельность и заслуги

Ø  Награда «Национальная бизнес коммуникация 2019»  (НПБК, Спонсорство со смыслом)

Ø  «Серебряный Меркурий 2019», корпоративная ответственность

Ø  Награда  Effie Россия 2018, кампания «Монополия»

Ø  Награда  Effie Россия 2015, кампания «Доверие» (локализация, российские поставщики)

Ø  Награда “Каннские львы” 2013, благотворительная кампания  “Дома Роналда Макдоналда»

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.