Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Родион Скрябин

Отрасль: Издательства*

Место работы: «Лайфхакер»

Должность: Директор по развитию бизнеса

Город: Москва

Задачи на занимаемой должности

Руководит московским офисом издания, договаривается с партнерами, заботится о клиентах, помогает реализовывать сложные проекты, упрощает  и делает понятными внутренние процессы. Читает лекции и пишет про нативную рекламу. Организатор  уникальной конференции - MEH — Marketing Edutainment Humor.

Опыт работы

10 лет работы в медиа.

С 2017 — директор по развитию «Лайфхакера» (одного из крупнейших неновостных изданий в РФ).

2015-2017 — сооснователь, исполнительный директор «Лаборатории новых медиа».

2013-2015 — руководитель продакшн «Нетологии-групп» (бренды «Нетология» и «Фоксфорд»), преподаватель по SMM и контент-маркетингу в университете «Нетологии».

До 2013 года — редактор печатных изданий, интернет-редакций, автор сценариев, менеджер медиапроектов.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.