Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Андрей Скворцов

Отрасль: Видеопродакшен*

Место работы: Меркатор / ООО «Меркатор»

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Дата рождения: 17 октября

Образование

1994 - Географический факультет МГУ (кафедра метеорологии)

2004 - AIBEc (MBA)

2005 - Курсы инфографики Эдварда Тафти

2007 - Курс сценаристов Роберта Маккси

2009 - Harvard Business School (Owner President Management)

2014 - «Удивительная театральная студия», педагоги Ю.Б. Мартынычев, проф. В.В.Тепляков, проф. Д.Г. Ливнев

2019 - Leading of change, HBS

2020 - Chartered Director, IoD, АНД

Задачи на занимаемой должности

Развитие компании, режиссура проектов.

Опыт работы

Постоянный автор журнала Harvard Business Review.

Куратор службы информационной графики телеканала Россия-1, а также проектов «Россия в цифрах» и «Большая Страна» телеканала Россия-24, «Москва в цифрах» и «Удобная Москва» телеканала Москва-24. Академик академии российского телевидения.

Ведущий «Погоды на НТВ» (в 2012 г. признан лучшим корреспондентом информационно-развлекательного жанра на NewYorkFestivals). В 2013-м — ведущий программы «Откровенный PR» на телеканале PRO-бизнес. В 2014-2015 гг. вел туристическую программу «Хорошо там, где мы есть!» на НТВ. Член жюри и наб-совета NewYorkFestivals от России.

Ведет авторские семинары и мастер-классы «Инфографика», «Визуальные аллегории», «Презентационное кино» и «Публичные выступления».

Преподаватель ораторского мастерства в бизнес-школе «Сколково».

Общественная деятельность и заслуги

Обладатель золотых медалей New York Festivals (2009, 2010), золотого дельфина Cannes Corporate, член жюри New York Festivals (с 2010). Академик академии российского телевидения.

Некоторые публикации

-      Как выступать перед камерой и быть собой.  Harvard Business Review, август 2020

-      Три принципа, которые помогут рассказать историю в видео.  Harvard Business Review, июль 2020

-      Уроки хорошей истории. Практикум сторителлинга, Harvard Business Review, сентябрь 2018

-      Самоирония: правила безопасности. Как правильно шутить над собой, Harvard Business Review,  май 2018

-      Пять мифов о публичном выступлении, Harvard Business Review, сентябрь 2017

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.