Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Виктория Лапшина

Отрасль: Event*

Место работы: ГК BEETL

Должность: Руководитель отдела развития бизнеса Департамента ритейл маркетинга

Город: Москва

Образование

2001 МГУПБ — Экономист-менеджер по специальности Экономика и управление на предприятиях

2002 МГУПБ — Маркетолог по специальности «Маркетинг»  

2006 Техники продаж услуг — Тренинг центр "Решение", сертификат

2013 Университет Синергия — Изучала основы рекламы, маркетинга, брендинга и PR, инструменты продвижения в Интернете и разработку креативных концепций.

Задачи на занимаемой должности

Расширение клиентской базы отдела

  • Обслуживание торговых и розничных сетей в рамках эксклюзивных и генеральных контрактов по продаже рекламных возможностей
  • Обслуживание торговых сетей по фасадному и внутреннему оформлению. (Разработка брендбука стандартов навигации)
  • Личное участие в сложных продажах, построение и поддержание партнерских отношений с ключевыми клиентами и медийными агентствами
  • Организация и контроль Indoor, BTL и Event проектов
  • Организация и разработка концепций рекламных кампаний
  • Создание и защита презентаций
  • Составление смет, программ под проекты, отчетов
  • Работа с документацией по проекту. Заключение договоров
  • Планирование маркетинговых и трейд-маркетинговых рекламных активностей для клиентов

Опыт работы

1998-2000 гг. - менеджер отдела продаж, заместитель начальника отдела по работе с клиентами ООО Офис Реклама.

2000-2004 гг. - менеджер по работе с группой клиентов Проект 111. www.gifts.ru

2004-2017 гг. - руководитель отдела по работе с клиентами ГК Beetl. www.beetl.ru

2017-2019 гг. - Руководитель отдела маркетинга. Розничная сеть DRINX. www.drinx.store  от  ГК Лудинг, www.luding.ru

2019 г. - по настоящее время - Руководитель отдела развития бизнеса Департамента ритейл маркетинга.ГК Beetl. www.beetl.ru

Общественная деятельность и заслуги

Поддержка социального проекта Добрые вещи.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.