Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Андрей Милехин

Отрасль: Маркетинг

Место работы: Исследовательский холдинг «Ромир»

Должность: Основатель Mile Group / Президент исследовательского холдинга Ромир / Вице-президент, член правления Gallup International

Город: Москва

Дата рождения: 8 февраля

Образование

В 1986 году окончил факультет психологии Ленинградского государственного университета им. Жданова (сейчас Санкт-Петербургский государственный университет), в 1995 — аспирантуру Российской академии управления (сейчас Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации) и защитил кандидатскую диссертацию по психологии. В 1999 году стал доктором социологических наук в Российской академии труда и социальных отношений.

Задачи на занимаемой должности

Развитие подходов к человекоцентричной трансформации бизнеса, разработка методологий работы с Big Data, 

Опыт работы

1987-1993 гг. – соучредитель и управляющий партнер социологического кооператива «Потенциал»

1993-2000 гг. – основатель Национального института социально-политических исследований (НИСПИ)

1997-2000 гг. – основатель Агентства исследования социума и телерадиовещания (АИСТ)

1998-2000 гг. – соучредитель и генеральный директор Агентства региональных политических исследований (АРПИ)

1999-2002 гг. – соучредитель и генеральный директор Агентства исследований российского интернета Monitoring.ru

2002-2007 гг. – президент группы компаний Romir monitoring

2007-н.в. – президент исследовательского холдинга «Ромир»

2015-н.в. – вице-президент Международной ассоциации независимых исследовательских агентств Gallup International

2017 - н.в. - основатель Mile Group

Общественная деятельность и заслуги
  • Член европейской профессиональной ассоциации маркетологов ESOMAR
  • Один из основателей и почетный член Гильдии маркетологов.
  • 2012 г. - Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге».
  • Член комитета Торгово-промышленной Палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы
  • Член Союза журналистов России
  • Эксперт совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при Федеральной антимонопольной службе
  • Член Российского общества социологов, Российского психологического общества
  • Входит в состав Аккредитационного Совета «Общества социальных наук» ИСПИ РАН
  • Руководитель Центра ситуационных исследований Института социально-политических исследований Российской академии наук (ИСПИ РАН). Член учёного совета Института социально-экономических проблем народонаселения Российской академии наук (ИСЭПН РАН). Член межведомственного координационного совета РАН «Социальные показатели и индикаторы развития российского общества».
  • Член государственной экзаменационной комиссии факультета психологии МГУ имени Ломоносова
  • 2015 г. – по н.в. –  профессор Высшей школы современных социальных наук МГУ им. М. В. Ломоносова

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.