Ирина Цеплинская
Отрасль: РА (рекламное агентство)*
Место работы: ГК Russ Outdoor
Должность: Директор по корпоративным коммуникациям
Город: Москва
Дата рождения: 13 декабря
В 2006 году окончила факультет PR и межкультурной коммуникации Московского авиационного университета и курс бизнес-администрирования в Дипломатической академии МИД РФ. Позже получила второе высшее образование в Финансовой академии при Правительстве РФ
Разработка PR-стратегии и управление внешними коммуникациями компании «Эльдорадо», проведение федеральных PR-кампаний онлайн и оффлайн, репутационный менеджмент. Помимо корпоративной пресс-службы, руководит SMM-направлением и digital-проектами федерального ритейлера.
Работала в международном гостиничном проекте инвестиционно-девелоперской корпорации Mirax Group. Позже занимала должность директора по операциям и коммуникациям в международной инвестиционной компании BBS Ltd. (Business Bridge Success Ltd), специализирующейся на стратегических строительных проектах, проектах в нефтегазовой отрасли и сфере военных технологий. Отвечала за организацию эффективных связей компании, разработку концепции информационной политики, ежедневное освещение деятельности по основным этапам проектов и взаимодействие с международными СМИ. Организация и проведение PR-кампаний федерального и международного уровня.
Разработка и реализация совместно с партнерами программы в области корпоративной социальной ответственности. Активная поддержка волонтерского движения компании.
Отвечала за запуск в сети Twitter интерактивной игры «ТвиКвест» – первой в России онлайн-игры, интегрированной в корпоративную программу лояльности. Разработка и реализация многоступенчатой эко-программы «Эльдорадо», отмеченной премией «Лучшие социальные проекты России-2013» в номинации «Социальный маркетинг».
Лауреат премии «Медиа-Менеджер России 2013». В 2015 году вошла в ТОП-1000 российских менеджеров по версии АМР и ИД «Коммерсантъ» и ТОП-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России по версии АКМР