Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Ольга Грекова

Отрасль: Агробизнес*

Место работы: Группа "Евродон"

Должность: Руководитель службы интегрированных коммуникаций

Город: Ростов-на-Дону

Образование
Высшее. РГУ, филологический факультет, отделение журналистики - окончила в 1986 году. 
Повышала профессионализм в Лондонской школе PR, на многочисленных курсах РАСО, но лучшим университетом стал рынок. Его вызовы и принятые решения дали главное образование. 
Задачи на занимаемой должности
Определение стратегии и политики поведения компании и ее брендов на рынке. Выстраивание с нуля и организация эффективной работы системы маркетинговых коммуникаций. Формирование и корректирование бренд-платформы всех брендов (Индолина, Утолина, Донросс) и всех проектов (10 компаний) агрохолдинга. Формирование идеологии, планирование и организация проведения мероприятий федерального масштаба (День индейки, Фестиваль русской утки). Планирование работы службы интегрированных коммуникаций. Планирование и проведение масштабных ивент-мероприятий, выставок. Планирование и проведение рекламных кампаний для всех брендов. Формирование взаимоотношений компании и брендов со СМИ. Антикризисные проекты. Работа с негативом. Формирование лояльного благоприятного климата взаимоотношений с широкой общественностью и ЦА брендов. Государственные, инвестиционные PR- программы. Брендирование, брендинг.
Опыт работы
Более 30 лет в PR и маркетинге, то есть с тех времен, когда формировались в России понимание самих понятий.
Оновные профессиональные достижения: работа в командах "Глория Джинс", "Регата", "Евродон" на должностях зам генерального директора или директора по коммуникациям, разработка стратегий и организаций рекламных и PR кампаний создавших успешность брендам Глория Джинс и Джи Джей, Белая березка, Индолина, Утолина, Донросс.  
Участвовала в создании с нуля бренд-платформ названных брендов, в формировании стратегии развития брендов, создании и выстраивании всех информационных и интегрированных коммуникаций, бренды выведены в лидеры рынка (Белая березка успешно продана собственников). 
Проведены рекламные и PR-кампании, повышавшие каждый раз известность и продажи по результатам каждой кампании минимум на 30 процентов.
Владельцы "Глории Джинс" и других компания выведены на обложки и основные страницы федеральных и зарубежных СМИ, норма - более 7000 лояльных публикаций в год о каждом бренде.
С нуля созданы проекты "День индейки" и "Фестиваль русской утки", ставшие народные городскими праздниками, проходящими одновременно в десятках городов России ( в мае и в сентябре)
Общественная деятельность и заслуги
Оновные профессиональные достижения: работа в командах "Глория Джинс", "Регата", "Евродон" на должностях зам генерального директора или директора по коммуникациям, разработка стратегий и организаций рекламных и PR кампаний создавших успешность брендам Глория Джинс и Джи Джей, Белая березка, Индолина, Утолина, Донросс.  
Участвовала в создании с нуля бренд-платформ названных брендов, в формировании стратегии развития брендов, создании и выстраивании всех информационных и интегрированных коммуникаций, бренды выведены в лидеры рынка (Белая березка успешно продана собственников). 
Проведены рекламные и PR-кампании, повышавшие каждый раз известность и продажи по результатам каждой кампании минимум на 30 процентов.
Владельцы "Глории Джинс" и других компания выведены на обложки и основные страницы федеральных и зарубежных СМИ, норма - более 7000 лояльных публикаций в год о каждом бренде.
С нуля созданы проекты "День индейки" и "Фестиваль русской утки", ставшие народные городскими праздниками, проходящими одновременно в десятках городов России ( в мае и в сентябре)

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.