Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Ольга Грекова

Отрасль: Агробизнес*

Место работы: Группа "Евродон"

Должность: Руководитель службы интегрированных коммуникаций

Город: Ростов-на-Дону

Образование

Высшее, ЮФУ

Задачи на занимаемой должности

Определение стратегии продвижения, развития внешних и внутренних коммуникаций брендов и компании. Позиционирование. Брендинг. Формирование дизайн-концепций упаковки. Формирование концепций рекламных кампаний. Креатив. Определение целей и задач проектов по PR b маркетинговым направлениям, способствующих формированию благополучной внешней и внутренней среды в поддержку бизнес-планов компании. Формирование матрицы ЦА. Аналитика. Проведение опросов. Программы лояльности. Промо-акции. Планирование и организация работы пресс-службы, smm-департамента, проведение масштабных мероприятий (типа Всероссийского праздника День индейки в течение шести лет в нескольких городах одновременно). Организация работы компании на выставках. Антикризисные программы. Внутрикорпоративные коммуникации. Планирование и создание контента корпоративной газеты "Мы-Евродон". Работа со СМИ. Формирование пула лояльных журналистов. Пресс-туры. Пресс-релизы. Контент сайтов.

Опыт работы

Пришла в  PR из журналистики, когда считалось, что "резьба" пиарщиков и журналистов не совпадает, а маркетинговые и PR-коммуникации развиваются параллельно.  Училась в рынке. А также в Лондонской школе PR, на семинарах РАСО, читала и читаю материалы АКМР.

Успешными проектами считаю позиционирование и формирование бренд-платформы бренда Gee Gay  (Gloria Jeans), строительство информационных и маркетинговых коммуникаций брендов, повышение лояльности и узнаваемости брендов с 0 до 70%. Рекламные кампании с участием звезд.
Также довелось работать в команде, разработавшей "Белую березку" - продуктовый бренд, ныне лидирующий на рынке.
С 2003 года то на стороне агентств (AZ Commenications, ИМА - Консалтинг"), то внутри компании "Евродон" с 2011 года принимаю непосредственное участие в строительстве, позиционировании, продвижении и развитии брендов первой русской индейки Индолина и первой русской утки Утолина. А также веду масштабные федеральные проекты по развитию спроса, рынка и новых аграрных отраслей - индейководства и утководства. За 10 лет потребление в России индейки выросло до 2 кг с 76 граммов на человека в год. Это весомый результат.
Сейчас работаю над объединением брендов и позиционированием "зонта" Донросс, который в ближайшем будущем объединит бренды и коммуникации для закрепления лидерских позиций на российском рынке и выхода на мировой рынок.
Недавние два года - 2016 и 2017 - для группы "Евродон" (пионер российского индейководства и утководства) были сложными настолько, что ей приходилось уходить с рынка дважды. И только благодаря эффективности идеологии, инновационному производству и правильно выстроенным коммуникациям удалось дважды вернуться на полки к потребителю - пройдя при этом труднейший путь не просто почти с нуля, а преодолевая огромные масштабные проблемы, связанные с определенной потерей доверия к компании за время остановки производства и ростом конкуренции. Отсюда - необходимость постоянных антикризисных программ и проектов.
Общественная деятельность и заслуги

Считаю участие в строительстве двух новых аграрных отраслей, которое ведет группа "Евродон" ради патриотической идеи - формирования продовольственной безопасности страны - важнейшей деятельности, в том числе, направленной на благо общества.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.