Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Игорь Полонский

Отрасль: Event Агентство

Место работы: Режиссерская версия

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Образование
  • Государственный Университет Управления, специальность «Антикризисное управление»
  • Бизнес-школа RMA, специальность «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений».
Задачи на занимаемой должности

Управление агентством

Опыт работы

В 2004–2006 годах в должности PR-менеджера занимался PR-сопровождением, участвовал в подготовке деловых и развлекательных программ в рамках нескольких крупных отраслевых выставочных проектов. В 2006–2009 годах работал в ивент-агентствах, с должности ивент-менеджера вырос до руководителя ивент-отдела крупного коммуникационного агентства. Участвовал в подготовке событий для брендов Astellas, Ford Motor Company, Electrolux, Suzuki, молодежных политических движений и других. С 2009 по 2012 гг. занимался организацией мероприятий на фрилансе, а в 2012 году основал свое ивент-агентство.

Сегодня в числе клиентов и заказчиков такие компании и бренды, как Fazer, FrieslandCampina, hh.ru, Raiffeisenbank, Международный аэропорт «Шереметьево», Московский Кредитный Банк, МТС, «Росинтер Ресторантс», «Читай-город», Главное управление социальных коммуникаций Московской области, Молодежный Парламент г. Москвы, Посольство Объединенной Республики Танзания в России, ГК «Российские автомобильные дороги», Федеральное дорожное агентство и многие другие.

Проводит мастер-классы, семинары, имеет публикации специализированных изданиях, ведет спецкурс по организации мероприятий в бизнес-школе RMA и на кафедре «Реклама» Московского Института Путей Сообщения (МИИТ), читает лекции для студентов ГУУ, РУДН и других московских вузов.

Общественная деятельность и заслуги

Проекты агентства становились призерами конкурсов «Золотой пазл» и Global Event Awards.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.