Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Игорь Полонский

Отрасль: Event*

Место работы: Режиссерская версия

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Дата рождения: 29 июля

Образование
  • Государственный Университет Управления, специальность «Антикризисное управление»
  • Бизнес-школа RMA, специальность «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений».
Задачи на занимаемой должности

Стратегическое управление компанией, финансовый менеджмент, управление ключевыми проектами и ведение ключевых клиентов агентства.

Опыт работы

В 2004-2006 годах в должности PR-менеджера занимался PR-сопровождением, участвовал в подготовке деловых и развлекательных программ в рамках нескольких крупных отраслевых выставочных проектов. В 2006-2009 годах работал в ивент-агентствах, с должности ивент-менеджера вырос до руководителя ивент-отдела крупного коммуникационного агентства. Участвовал в подготовке событий для брендов Astellas, Ford Motor Company, Electrolux, Suzuki, молодежных политических движений и других. С 2009 по 2012 занимался организацией мероприятий на фрилансе, а в 2012 году основал своё ивент-агентство.

Сегодня в числе клиентов и заказчиков такие компании и бренды, как Fazer, FrieslandCampina, hh.ru, Raiffeisenbank, ЛУКОЙЛ, Военная страховая компания, Международный аэропорт «Шереметьево», Московский кредитный банк, МТС, Росинтер Ресторантс, Читай-город, Главное управление социальных коммуникаций Московской области, Молодежный Парламент г.Москвы, Посольство Объединенной Республики Танзания в России, ГК «Российские автомобильные дороги», Федеральное дорожное агентство и многие другие.

Проводит мастер-классы, семинары, имеет публикации специализированных изданиях, ведет спецкурс по организации мероприятий в бизнес-школе RMA и на кафедре «Реклама» Московского Института Путей Сообщения (МИИТ), читает лекции для студентов ГУУ, РУДН и других московских ВУЗов/

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.