Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Николай Морозов

Отрасль: Digital-агентство

Место работы: Brusnika Agency

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Образование
МИИГАиК
Задачи на занимаемой должности
CEO & Founder
Опыт работы

Более 7 лет занимается видео продакшном и рекламными съёмками. Эксперт по креативным концепциям и созданию многофункционального видео. Режиссёр и продюсер более 250 роликов. Работа с такими известными брендами, как ЛСР, ВымпелКом (ТМ Билайн), ТД Перекресток Subaru, Jeep, Fiat, AGC Glass Unlimited, Tornado, Alcoa, Hansa, Департамент Культуры г. Москвы и Москомспорт, создаёт видео для промышленных гигантов и строительных компаний.

Общественная деятельность и заслуги

Член АКМР, член ассоциации агентств BrainMe Group. 

Команда Николая приняла участие в создании и организации двух масштабных экспедиций с блогерами «Россия – страна возможностей» и «Экспедиция Россия (track drawing)» – Рекорд России, PROBA IPRA.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.