Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Татьяна Зверева

Отрасль: IT-компания

Место работы: САП СНГ

Должность: PR-директор в России и странах СНГ

Город: Москва

Образование

Высшее образование

  • МГУ им. М. В. Ломоносова

    2004

    журналистики, красный диплом

Повышение квалификации, курсы

  • Adobe Photoshop

    2008

    Микроинформ, углубленный курс

  • Два крыла публичной речи

    2008

    Ораторика, спецкурс

  • Спецкурс театральной журналистики

    2004

    МГК, спецкурс

  • Спецкурс экономической журналистики

    2003

    МГУ, спецкурс

Задачи на занимаемой должности

 

PR-директор SAP СНГ

 

Разработка общей коммуникационной стратегии компании в 11 странах (основной рынок генерации прибыли – Россия), создание кроссфункционального механизма взаимодействия с маркетингом, GR и digital внутри компании в СНГ и на глобальном уровне. Корпоративный пиар – создание коммуникационной платформы, взаимодействие с партнерской сетью и глобальной командой, представление компании на инвестиционных формуах.

Реализация стратегии в информационном пространстве (работа со СМИ, евангелистами, лидерами мнений, властью), организация мероприятий, работа с пиар-направлениями и бизнесом клиентов SAP в рамках продвижения компании с помощью клиентских кейсов в деловых и индустриальных СМИ.

Создание и реализация спецпрограммы по освещению импортозамещения в России.

Конкурентный анализ и пиар.

Разработка стратегии работы в соцсетях, коррдинация выполнение, участие в согласовании и генерации контента.

Антикризисное реагирование.

Работа с глобальной коммуникационной командой SAP

Продвижение топ-менеджеров компании

Проведение медиатренингов для спикеров

Позиционирование компании

Работа с топовыми СМИ, продвижение качественных KPI

Опыт работы

 

 

PR-директор SAP СНГ

 

Разработка общей коммуникационной стратегии компании в 11 странах (основной рынок генерации прибыли – Россия), создание кроссфункционального механизма взаимодействия с маркетингом, GR и digital внутри компании в СНГ и на глобальном уровне. Корпоративный пиар – создание коммуникационной платформы, взаимодействие с партнерской сетью и глобальной командой, представление компании на инвестиционных формуах.

Реализация стратегии в информационном пространстве (работа со СМИ, евангелистами, лидерами мнений, властью), организация мероприятий, работа с пиар-направлениями и бизнесом клиентов SAP в рамках продвижения компании с помощью клиентских кейсов в деловых и индустриальных СМИ.

Создание и реализация спецпрограммы по освещению импортозамещения в России.

Конкурентный анализ и пиар.

Разработка стратегии работы в соцсетях, коррдинация выполнение, участие в согласовании и генерации контента.

Антикризисное реагирование.

Работа с глобальной коммуникационной командой SAP

Продвижение топ-менеджеров компании

Проведение медиатренингов для спикеров

Позиционирование компании

Работа с топовыми СМИ, продвижение качественных KPI

 

  • МегаФон

    Ноябрь 2007 — октябрь 2015

     

    Руководитель по связям со СМИ и региональному взаимодействию

     (в прямом подчинении в ГО 3 человека и в двойном подчинении - 108 в регионах)

     

    Разработка стратегий по ключевым направлениям (федерально)
    Антикризисное реагирование
    Продвижение ключевых тем компании в топовых сми (Ведомости, Коммерсант, РБК,
    Forbes и др.)
    Разработка PR-стратегии в соцсетях, работа в соцсетях (план публикаций, работа с блогерами, развитие групп, настройка аналитики и мониторинга, спецпроекты в соцсетях, реагирование и антикризис)

    Создание вертикально-интегрированной системы PR в регионах
    Внедрение механизма проактивного комментирования и поиска тем,
    real time PR
    Координация и планирование информационных тематик и поводов (федерально)
    Формирование пула лояльных компании СМИ среди отраслевых, общественно-политических, деловых, глянцевых и специализированных изданий, ТВ и радио через прямые контакты и взаимодействие с руководителями изданий и лидерами мнений
    Организация интервью со спикерами компании по ключевым темам
    Организация неформальных встреч топ-менеджеров, представителей PR-управления со СМИ
    Конкурентный анализ
    Создание регламентов (регламент подготовки и согласования публичных коммуникаций компании, регламент взаимодействия с маркетингом и тд).
    Аудит эффективности сотрудников (постановка и отслеживание
    KPI)
    PR-аудит (постановка годовых и промежуточных задач, контроль их выполнения)
    Проведение медиатренингов для спикеров компании (создание масштабируемой системы для регионов)
    Подготовка предложений директору по связям с общественностью по вопросам информационной политики, формированию информационного пространства, функционированию средств массовой информации, а также участие в их реализации
    Подготовка и организация информационной поддержки в СМИ
    Сбор и анализ информации об основных событиях общественно-политического и социально-экономического характера в целях информирования о них руководства
    Проактивный поиск ключевых тем, создание календаря спикера и продвижение ключевых для компании тем в СМИ и соцсетях.
     Координация деятельности должностных лиц компании, ответственных за взаимодействие со СМИ, деятельность пресс-секретарей филиалов, по освещению деятельности компании.
    Мониторинг информационного пространства в части освещения деятельности компании и конкурентов.

    Начальник отдела по связям со СМИ с обязанностями пресс-секретаря (2007-2010)
    Поддержка контактов со СМИ
    формирование пула лояльных СМИ (отраслевые и бизнес СМИ, массовые, ТВ, радио и пр.)
    создание базы СМИ под конкретное мероприятие (детские СМИ, глянец)
    составление и реализация медиа-планов по конкретным темам
    Издание журнала компании для внешней аудитории
    Проведение фотосессий
    Работа с советом директоров компании
    ведение спец-проектов (подготовка и издание истории компании, проведение специальных акций, викторин с крупнейшими массовыми СМИ и др).
    Маркетинг-PR, организация мероприятий для журналистов в поддержку маркетинговых инициатив.
    Ведение программы лояльности СМИ.
    Написание и редактирование информационных сообщений компании, согласование материалов региональных пресс-служб
    Координация работы с региональными пресс-службами
    проекты по внутреннему PR (проект антикризисного пиара, интервью топ-менеджеров. встречи с сотрудниками, видеообращения).
    Реализация кейса по слиянию с «Синтеррой» (как для внешней аудитории, так и для внутренней)
    Кураторство групп компании в социальных сетях
    Рестайлинг сайта компании «МегаФон» (тексты, структура сайта)
    Написание, редактирование и издание годового отчета компании

     

  • Фриланс

    Москва

    • Создание Q&A для «Ростелекома» по объединению «Связьинвеста», разработка плана публикаций во внутренних журналах группы компаний об объединении
    • Электроэнергетика – создание с нуля для «Мосэлектро» базы СМИ, раздела «О компании», знакомство руководства со СМИ, подготовка и размещение публикаций о компании в профильных СМИ.
    • Кадровый департамент Правительства Москвы – создание базы СМИ общей и под отдельные мероприятия, организация сюжетов на ТВ, размещение публикаций, продвижение спикеров, написание статей за спикеров, подготовка Q&A для руководителей разного уровня, создание отчета по кадровой политике для департамента, создание структуры сайта
    talent.mos.ru, наполнение текстами и др.

    • Микрофинансовая компания «Viva Деньги» - разработка PR-стратегии для компании и личного позиционирования руководства компании, разработка отдельных программ для каждого круга привлечения инвестирования в проект.

    Оптимизация сайта, разработка политики благотворительности, участие в разработке брифов маркетинговых акций и нового брендбука компании. Создание базы СМИ, участие от компании в активностях СРО «МиР». Организация статей в топовых СМИ – Ведомости, Коммерсант, Forbes, Профиль, banker.ru и др. Ведение колонки владельца компании в Forbes. Продвижение спикеров компании на профильных и отраслевых конференциях.

    • Порталы bank.ru и credit.ru - конкурентный анализ контента, партнерские программы с cars.ru, поиск спикеров для разделов портала, поиск банков-клиентов на пиар-предложения, разработка пиар-продуктов под клиента, создание базы СМИ для портала, написание аналитических, социологических материалов для прессы, ведение колонок руководства порталов в журнале «Стандарт» и портале «Финпарти».


    Ряд других проектов, о которых я могу рассказать при личной встрече (по просьбе клиентов).

     

  • РИА РБК

    Сентябрь 2004 — Ноябрь 2007 3 года 3 месяца

    заместитель начальника отдела потребительских рынков, корреспондент службы новостей

    работа с компаниями отрасли телекоммуникаций и потребительских рынков, отслеживание новостей по отраслям, оперативное освещение новостей, проведение встреч с представителями компаний, подготовка отчетов и аналитических публикаций, написание интервью. Работа с финансовыми аналитиками, банковскими структурами, игроками финансового рынка, обработка пресс-релизов.
    Информационное сопровождение компаний телекоммуникационного рынка.
    Административные функции: координация работы отдела, составление плана мероприятий, отслеживание оперативности их освещений, работа с компаниями отраслей и мониторинг основных СМИ.

     

  • ИК "ФИНАМ"

    Октябрь 2003 — Сентябрь 2004 1 год

    обозреватель ленты новостей

    мониторинг фондовых и валютных торгов, оперативное освещение в ленте новостей и подготовка аналитических комментариев, работа с «календарем финансовой мировой статистики», наполнение рубрики «Вопрос эмитенту», составление топ-списка основных финансовых сайтов России и мира, подготовка материалов к интернет пресс-конференциям, написание материалов по рынку, в частности, пресс-релизов.
    Ведение интернет-конференция, модерирование форума.

Общественная деятельность и заслуги
Благодарность Министра связи и инфокоммуникаций за вклад в продвижение MNP

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.