Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Анна Воронина

Отрасль: Фарма

Место работы: Р-Фарм

Должность: Руководитель пресс-службы

Город: Москва

Образование

МГТУ им. Н.Э. Баумана, факультет юриспруденции

Задачи на занимаемой должности
  • Разработка общей PR-стратегии;
  • Работа с региональными, федеральными, отраслевыми и международными СМИ;
  • Копирайтинг, контроль над исходящим из «Р-Фарм» информационным потоком. Ответ на запросы СМИ, подготовка комментариев. Организация и проведение интервью;
  • Выстраивание имиджа руководителя в СМИ;
  • Работа с негативной информационной повесткой и удаление лживой и порочащей информации;
  • Ведение специальных проектов «Р-Фарм» (внутренних и внешних);
  • Разработка общей концепции PR-проектов. Разработка инструментов продвижения PR-проектов;
  • Редактирование части информационных материалов (новости на сайте и для социальных сетей);
  • Подготовка и редактирование отчетов «Р-Фарм»;
  • Подготовка и ведение интернет-блогов;
  • Участие в медиапланировании, контроль исполнения рекламного бюджета;
  • Организация и проведение пресс-конференций и пресс-туров;
  • Участие в разработке общей концепции внешней политики;
  • Участие в подготовке тезисной и аналитической базы, выработка тематики докладов;
  • Медиапланирование на основе антикризиса – выработка рекомендаций.
Опыт работы

10 лет в сфере связей с общественностью

Общественная деятельность и заслуги

В 2015 году вошла в рейтинг TOP COMM 2015 (ТОП-100 лучших директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России) по версии АКМР.

В 2016 году заняла 3 место в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров», составляемом ИД «КоммерсантЪ» совместно с Ассоциацией Менеджеров, среди директоров по связям с общественностью по направлению «фармацевтика».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.