Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Анна Воронина

Отрасль: Фарма

Место работы: Р-Фарм

Должность: Руководитель пресс-службы

Город: Москва

Образование

В 2009 году окончила Московский Государственный Технический  Университет им. Н.Э. Баумана по специальности «юриспруденция».

Задачи на занимаемой должности
  • Разработка общей пиар стратегии
  • Работа с региональными, федеральными, отраслевыми и международными СМИ
  • Копирайтинг, контроль над исходящим из «Р-Фарм» информационным потоком. Ответ на запросы СМИ, подготовка комментариев. Организация и проведение интервью
  • Выстраивание имиджа руководителя в СМИ
  • Работа с негативной информационной повесткой и удаление лживой и порочащей информации
  • Ведение специальных проектов «Р-Фарм» (внутренних и внешних)
  • Разработка общей концепции PR-проектов. Разработка инструментов продвижения PR-проектов
  • Редактирование части информационных материалов (новости на сайте и для социальных сетей)
  • Подготовка  и редактирование отчетов «Р-Фарм»
  • Подготовка и ведение интернет – блогов
  • Участие в медиапланировании, контроль исполнения рекламного бюджета
  • Организация и проведение пресс-конференций и пресс-туров
  • Участие в разработке общей концепции внешней политики
  • Участие в подготовке тезисной и аналитической базы, выработка тематики докладов
  • Медиа-планирование на основе антикризиса – выработка рекомендаций
Опыт работы

Начинала свою работу журналистом в ведущих федеральных печатных средствах массовой информации. В 2008 году становится штатным корреспондентом газеты «Московский Комсомолец», где освещает вопросы молодежной политики. В 2011 году переходит на работу в газету «Известия», где пребывает в должности заместителя редактора отдела науки и технологий.

В 2012 году занимает должность руководителя PR-проектов в Агентстве стратегических инициатив. Здесь же становится  председателем организационного комитета по проведению Всероссийского конкурса журналистских работ: «Предпринимательство в России: истории, успехи, проблемы». Данный конкурс проводился с целью реализации поручения Президента РФ В.В.Путина, направленного на улучшение имиджа предпринимателя.

В 2013 году переходит на пост руководителя пресс-службы в группе компаний «Р-Фарм», где под её руководством осуществляется ряд уникальных PR-проектов, в числе которых можно назвать «фармацевтическую гостиную» - новый формат общения между представителями средств массовой информации и ведущими игроками фармацевтической отрасли.

Общественная деятельность и заслуги

В 2015 году вошла в рейтинг «ТОП-100 ЛУЧШИХ ДИРЕКТОРОВ И ДЕПАРТАМЕНТОВ ПО КОРПОРАТИВНЫМ КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ ОТНОШЕНИЯМ В РОССИИ» по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. В 2016 году заняла  2 место в номинации «директора по общественным и корпоративным связям» по направлению «фармацевтика» в престижном рейтинге Топ-1000 российских менеджеров», составляемом совместно ИД «КоммерсантЪ» и Ассоциацией менеджеров.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.