Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Александр Павлов

Отрасль: Промышленные компании*

Место работы: Группа «Илим»

Должность: Руководитель направления по развитию социальных проектов

Город: Санкт-Петербург

Образование

МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики

Задачи на занимаемой должности
Разработка и реализация стратегии управления социальным капиталом и социальными инвестициями Группы в соответствии с  требованиями российских и международных стандартов в области корпоративной социальной ответственности и раскрытия информации.
Изменение бизнес-парадигмы Группы с учетом интеграции социально направленной деятельности в бизнес контекст, повышение привлекательности бренда.
Анализ нефинансовых рисков Группы и корректировка модели взаимодействия с заинтересованными сторонами.
Развитие бренда,  корпоративные коммуникации в экспертном сообществе
Опыт работы
1993 – 2003 гг. Радиостанция «Юность – Молодежный канал» 
Прошел путь от корреспондента до ведущего программ с совмещением должности продюсера радиостанции. 
2003-2011гг. - Издательский дом «Собеседник»
С 2010 Руководитель службы PR и спецпроектов
2004 – 2010 PR-директор ИД «Собеседник»
02.2011-10.2011 – РА «Лайтхаус Медиа»
Директор по развитию, заместитель генерального директора РА «Лайтхаус Медиа».
10.2011 – 07.2013. – ОАО «УРАЛСИБ», г. Москва
Начальник Управления PR-программ и социальной отчетности.
07.2013 – 01.11.2015 ОАО «Финансовая корпорация «УРАЛСИБ»
Руководитель Службы управления репутацией (PR) 
Член рабочей группы Международного совета по интегрированной отчетности.
С 2016 г. - Руководитель направления по развитию социальных проектов АО "Группа "Илим"
Общественная деятельность и заслуги

Принимал участие в разработке международного стандарта интегрированной отчетности IR.

Эксперт Комитета по корпоративной социальной ответственности и демографической политике РСПП.
С 2015 года в ТОП-100 рейтинга TOP COMM.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.