Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Илья Житомирский

Отрасль: Промышленная компания

Место работы: Объединенная судостроительная корпорация (ОСК)

Должность: директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям

Город: Москва

Дата рождения: 3 июля

Образование

C отличием окончил факультет иностранных языков Московского государственного областного социально-гуманитарного института. Во время учебы стажировался в Бельгии. Получил второе высшее образование в Российской экономической академии им. Плеханова по специальности «Маркетинг. PR. Реклама». Прошел обучение по программе «Медиабизнес» Международной школы бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ, а также практический семинар по международному корпоративному брендингу в штаб-квартире BBC World (Лондон).

Задачи на занимаемой должности

-          Разработка и реализация информационной политики корпорации;

-          Формирование и поддержание положительного имиджа руководителя;

-          Управление текущей и проектной PR-деятельностью корпорации;

-          Осуществление антикризисных коммуникаций;

-          Выработка и реализация стратегии и тактики управления брендом ОСК;

-          Разработка и реализации концепции рекламного сопровождения деятельности ОСК, координация рекламных кампаний дочерних обществ;

-          Разработка и реализация информационной политики в социальных сетях и сети Интернет;

-          Анализ информационного фона, PR-активности конкурентов;

-          Выстраивание и координация деятельности профильных подразделений предприятий корпорации (пресс-службы, редакции многотиражных корпоративных изданий);

-          Осуществление взаимодействия со СМИ, государственными и общественными организациями;

-          Планирование и реализация благотворительной и спонсорской деятельности ОСК;

-          Организация корпоративных и торжественных мероприятий с участием первых лиц государства;

-          Организация пресс-конференций, пресс-туров, участия руководства в деловых и отраслевых конференциях и форумах;

-          Разработка дизайна, структуры, а также обеспечение актуальности и работоспособности корпоративных интернет- и интранет-ресурсов компании;

-          Организация издания корпоративного журнала для сотрудников и партнеров на двух языках (русский, английский;

-          Создание корпоративной полиграфической, видео-, мультимедийной продукции;

-          Участие в создании дизайнерского годового отчета и его HTML версии;

-          Организация бюджетирования, составления отчетности, делопроизводства в подразделении;

-          Организация закупочной деятельности в рамках функционала подразделения.

Опыт работы

Начал карьеру в 2003 г. специалистом по связям с зарубежными компаниями в РСПП. С 2004 г. был руководителем отдела PR и рекламы журнала о дайвинге и подводном мире «Подводный клуб». В 2006-2010 гг. работал в горно-металлургической компании «Мечел» в должности начальника отдела по связям с общественностью, пресс-секретаря. С 2010 г. по 2015 трудился в Трубной Металлургической Компании (крупнейший в мире производитель стальных труб). С марта 2015 г. работает в ОСК.

Общественная деятельность и заслуги

Занимал позиции в ТОП-листах различных рейтингов директоров по коммуникациям, неоднократный лауреат рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров», член Большого экспертного совета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити», докладчик на ключевых форумах по связям с общественностью: Baltic Weekend (Санкт-Петербург), АКМР (Москва), «Дни PR в Москве» (Москва) и других. Член исполнительного Совета РАСО, участник  рабочей группы РАСО по разработке единого национального профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью. Отмечен дипломами за вклад в развитие корпоративных коммуникаций.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.