Илья Житомирский

Отрасль: Промышленные компании*
Место работы: Объединенная судостроительная корпорация (ОСК)
Должность: директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям
Город: Москва
Дата рождения: 3 июля
C отличием окончил факультет иностранных языков Московского государственного областного социально-гуманитарного института. Во время учебы стажировался в Бельгии. Получил второе высшее образование в Российской экономической академии им. Плеханова по специальности «Маркетинг. PR. Реклама». Прошел обучение по программе «Медиабизнес» Международной школы бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ, а также практический семинар по международному корпоративному брендингу в штаб-квартире BBC World (Лондон).
- Разработка и реализация информационной политики корпорации;
- Формирование и поддержание положительного имиджа руководителя;
- Управление текущей и проектной
- Осуществление антикризисных коммуникаций;
- Выработка и реализация стратегии и тактики управления брендом ОСК;
- Разработка и реализации концепции рекламного сопровождения деятельности ОСК, координация рекламных кампаний дочерних обществ;
- Разработка и реализация информационной политики в социальных сетях и сети Интернет;
- Анализ информационного фона, PR-активности конкурентов;
- Выстраивание и координация деятельности профильных подразделений предприятий корпорации (пресс-службы, редакции многотиражных корпоративных изданий);
- Осуществление взаимодействия со СМИ, государственными и общественными организациями;
- Планирование и реализация благотворительной и спонсорской деятельности ОСК;
- Организация корпоративных и торжественных мероприятий с участием первых лиц государства;
- Организация пресс-конференций, пресс-туров, участия руководства в деловых и отраслевых конференциях и форумах;
- Разработка дизайна, структуры, а также обеспечение актуальности и работоспособности корпоративных интернет- и интранет-ресурсов компании;
- Организация издания корпоративного журнала для сотрудников и партнеров на двух языках (русский, английский;
- Создание корпоративной полиграфической, видео-, мультимедийной продукции;
- Участие в создании дизайнерского годового отчета и его HTML версии;
- Организация бюджетирования, составления отчетности, делопроизводства в подразделении;
- Организация закупочной деятельности в рамках функционала подразделения.
Начал карьеру в 2003 г. специалистом по связям с зарубежными компаниями в РСПП. С 2004 г. был руководителем отдела PR и рекламы журнала о дайвинге и подводном мире «Подводный клуб». В 2006-2010 гг. работал в горно-металлургической компании «Мечел» в должности начальника отдела по связям с общественностью, пресс-секретаря. С 2010 г. по 2015 трудился в Трубной Металлургической Компании (крупнейший в мире производитель стальных труб). С марта 2015 г. работает в ОСК.
Занимал позиции в ТОП-листах различных рейтингов директоров по коммуникациям, неоднократный лауреат рейтинга «ТОП-1000 российских менеджеров», член Большого экспертного совета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити», докладчик на ключевых форумах по связям с общественностью: Baltic Weekend (Санкт-Петербург), АКМР (Москва), «Дни PR в Москве» (Москва) и других. Член исполнительного Совета РАСО, участник рабочей группы РАСО по разработке единого национального профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью. Отмечен дипломами за вклад в развитие корпоративных коммуникаций.