Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Евгения Ленская

Отрасль: Банки/инвестиционные компании

Место работы: Почта Банк

Должность: Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям

Город: Москва

Образование

В 1999 году окончила Московский государственный технический университет. В 2003 г. получила диплом по специальности «Маркетинг» в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. В 2013 году прошла обучение в University of Chicago Booth School of Business по программе развития лидерства в Лондоне.

Задачи на занимаемой должности

Разработка маркетинговой стратегии продвижения бренда «Почта Банка»:

·         Запуск рекламных кампаний,

·         Разработка оформления банкоматного парка и клиентских центров банка для точек, где услуги оказывает как сотрудник банка, так и сотрудник Почты России,

·         Разработка корпоративного стиля для сотрудников сети.

Опыт работы

Карьеру в сфере маркетинга начала в 1995 году в исследовательском агентстве. После чего продолжила профессиональную деятельность в банке «Русский стандарт» и компании «Техносила».

В период с 2005 по 2007 годы занимала должность директора департамента исследований и бизнес-аналитики, а также директора департамента маркетинга блока «Розничный бизнес» в банке «Траст».

 

С 2007 года работала в ВТБ24, где прошла путь от начальника управления продуктовых коммуникаций до заместителя директора департамента маркетинга и общественных связей. С 2007 по 2011 годы Евгения занималась созданием продуктовых рекламных кампаний и уменьшением стоимости привлечения клиентов, благодаря чему добилась повышения знания бренда.

 

С июня 2011 по ноябрь 2014 годы - директор департамента маркетинга Промсвязьбанка.

2014–2015 гг. – директор по маркетингу и общественным связям в «Лето Банке».

С 2016 года – вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям в «Почта Банке».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.