Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Юлия Андрюшова

Отрасль: Медиахолдинг

Место работы: ГПМ Радио

Должность: Директор аналитического департамента

Город: Москва

Дата рождения: 9 июля

Образование

Киргизско-российский славянский университет

Специальность-маркетинг

Задачи на занимаемой должности

·         Осуществление общего руководства и контроля над деятельностью подчиненного структурного подразделения.

·         Контроль и решение задач по направлению ценообразования (подготовка проекта, общие прайс-листы и прочее).

·         Контроль актуальности информации по прайс-листам на корпоративных ресурсах.

·         Разработка и сотрудничество с департаментами продаж радиостанций в части совместных проектов.

·         Анализ рынка услуг в области деятельности.

·         Адаптация презентаций радиостанций под коммерческие потребности.

·         Разработка и проведение тренингов для работников департаментов продаж радиостанций в части компетенции департамента.

·         Подготовка и редактирование новостей по основной деятельности департамента для последующего их размещения в СМИ.

·         Участие в выездных конференциях, представляя интересы компании.

·         Участие в адаптации работников департамента.

·         Участие в проектах автоматизации компании  в рамках деятельности департамента.

·         Формирование и внедрение маркетинговой стратегии компании.

Опыт работы

В индустрии медиа – с начала 20000-х.

2003–2004: менеджер по маркетингу в компании «Партнер».

2004 – маркетолог компании «Максимум Медиа».

2005–2010: директор по маркетингу РА «Граммофон» («Русская Медиагруппа»).

С 2011 – руководитель аналитического департамента ООО «ГПМ Радио».

С 2017 – директор аналитического департамента ООО «ГПМ Радио».

Общественная деятельность и заслуги

Ведение региональной деятельности РАР

Координатор группы АКАР по оценке радио в регионах

http://www.radioacademy.ru/

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.