Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Екатерина Ерошкина

Отрасль: Медиа*

Место работы: ЗАО «Медиаплюс»

Должность: Директор департамента коммерческого маркетинга

Город: Москва

Дата рождения: 18 сентября

Образование

МГУ им. М.В. Ломоносова, ф-т ВМиК; Британский открытый университет LINK

Задачи на занимаемой должности

Поддержка продаж рекламы на радио, продвижение радио как рекламоносителя, аналитика рынков радиорекламы, формирование доказательной базы эффективности радиорекламы.

Опыт работы

В рекламе с 1993 г.

1993–1995 – ЗАО «Тетра-Про», руководитель отдела рекламы.

1995–1996 – ЗАО «ЭЛКО-Технологии», руководитель отдела рекламы.

1996–1998 – РА «Приор», руководитель отдела маркетинга и медиапланирования.

1998 – Young&Rubicam Russia, директор по исследованиям.

1999–2000 – РА «Приор», исполнительный директор.

2000–2001 – ЗАО «КоммерсантЪ ИД», зам. директора по маркетингу и рекламе.

2002–2003 – ЗАО «Редакция газеты «Известия», директор по маркетингу.

2003–2005 – ЗАО «КОМКОН-Медиа», медиадиректор.

2006–2014 – ГК VI, АЦВИ, руководитель отдела исследований радио и прессы.

2014 – н.в. – ЗАО «Медиаплюс» (ЕМГ), директор департамента коммерческого маркетинга.

Общественная деятельность и заслуги

Публикации:

Статьи в рекламных и деловых изданиях («Коммерсантъ», «Эксперт», «Известия Медиа», «Рекламный мир», Yes, издания ИД Гребенникова), на профессиональных порталах, посвященных рекламе (sostav.ru, adindex.ru), выступления на отраслевых конференциях федерального и международного уровня (конференции института Адама Смита, конференции РАР, конференция EGTA).

Разработка математических моделей оценок рынка на основе данных мониторинга рекламы Mediascope сначала для центральной и московской прессы, а затем и для московского и сетевого радио;

Регулярные публикации обзоров рынка радио на профессиональных порталах и конференциях;

Оценки региональных рынков радио в городах-миллионниках с последующими публикациями результатов и методологии на профессиональных порталах и конференциях;

Публикации обзоров медиаландшафта для радио по федеральным округам;

Публикация обзора на тему эффективности радио как рекламоносителя;

Разработка методов исследования вклада радио в общую эффективность мультимедийной рекламной кампании с помощью эконометрического моделирования;

Выступление на международной конференции EGTA с представлением методологии и результатов исследования эффективности радио с помощью эконометрической модели.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.