Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Инна Алексеева

Отрасль: PR-агентство

Место работы: PR Partner

Должность: Генеральный директор

Город: Москва

Дата рождения: 27 мая

Образование

Окончила с отличием факультет журналистики Новосибирского государственного университета, затем там же философский факультет. Стажировалась в области социологии, PR и медиа в Нидерландах, Италии, Германии.

В настоящее время обучается на Global Executive MBA в бизнес-школе IESE.

Опыт работы

В PR с 1999 года: работала на разных позициях в PR-агентствах, PR-директором в холдинге недвижимости DOKI, возглавляла PR в банке DeltaCredit («дочка» ФГ Societe Generale).

В 2005 году получила сертификат профессиональной квалификации РАСО. С 2006 года — владелец и директор PR Partner.

Имеет большой опыт преподавания в Российском государственном гуманитарном университете («Консалтинг в PR», Investor Relations и пр.), с 2007 года проводит тренинги и мастер-классы в бизнес-школах и вузах России и за рубежом. Автор тренингов  «Обучение первых лиц работе со СМИ»,  «Секреты эффективного PR» и других. Cоавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год).

Проводит корпоративные тренинги и семинары. Среди заказчиков тренингов: Tutu.ru, «Одноклассники», Shell, Audi, Coca-Cola, UniCredit Bank, Autodesk, «Сбербанк», «РЖД», АФК «Система», «Ростелеком», «РуссНефть», Beeline, AES, «Казахмыс», Konica Minolta, банк «Возрождение», AVON, SAP, «Росбанк» и др.

Общественная деятельность и заслуги

Заняла первое место среди руководителей PR-агентств по народному рейтингу журнала «Профиль» (2012 год). Вошла в топ-10 самых влиятельных женщин в российском бизнесе, опубликованный The Moscow Times (2012 год). В 2015 году стала победительницей российского конкурса Ernst and Young «Деловые женщины 2015» в номинации «Бренд-менеджмент, реклама, PR». С 2015 года является вице-председателем международной сети независимых PR-агентств IPRN, с 2016 года — председателем IPRN. В 2016 году стала PR-персоной года XII премии в области развития общественных связей RuPoR.

Автор более 200 публикаций в СМИ («Пресс-служба», «Маркетинг Менеджмент», «Компания» и пр.).

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.