Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Услуги и сервисы

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) предлагает:

  • Организацию специальных акций, бизнес-завтраков, конференций в России и за рубежом по заказу корпораций
  • Производство печатных и онлайн-изданий
  • Корпоративные семинары по корпоративным медиа: новые медиа, ребрендинг, мультимедиа, кроссмедиа, информационная политика компании и корпоративные медиа, корпоративные коммуникации и корпоративные СМИ
  • Корпоративные учебы для пресс-секретарей (мастерство пресс-релиза, работа пресс-службы в интернете и соцсетях, единая информационная политика в компании и пр.)
  • Тренинги ключевых спикеров компании по работе со СМИ
  • Аудит и построение корпоративных коммуникаций
  • Выпуск корпоративных изданий
  • Ведение блога руководителя
  • Выпуск годового отчета
  • Мемуары предпринимателя
  • Консалтинг в сфере медиа

В зависимости от стоящих перед Вами задач, это могут быть:

1. Печатные периодические издания. От самой простой черно-белой газеты на 4-х страницах (в стиле газеты «Искра») до 150-страничного глянцевого журнала с 3D-интерактивными картинками (страниц может быть и больше, все ограничивается только Вашей фантазией, амбициями и, естественно, размером бюджета. Ну и здравым смыслом, конечно). Выбрать в этом промежутке поможет концепция издания, которая будет подготовлена специально для Вас.

2. Онлайн-проекты. Если у Вас высокотехнологичный бизнес, возможно, Вам не нужно работать с бумагой. Изготовление под ключ площадок в интернете, где Вы сможете эффективно предлагать свои услуги клиентам или встречать сотрудников. Это могут быть и интранет-порталы, и корпоративные блоги на основе популярных социальных сетей, и stand-alone проекты. А может быть, Вам есть, что сказать людям и в индивидуальном блоге? Спросите нас про PR в интернете, и скорее всего мы сможем предложить Вам форму взаимодействия по этому вопросу. Мониторинг блогосферы, social networks relations, работа с журналистами из СМИ 2.0 - все это реалии сегодняшнего дня, которые, возможно, смогут повысить эффективность Ваших внутренних и внешних коммуникаций.

3. Отчеты. Изготовление под ключ годового, социального или экологического отчета Вашей компании (концепция и сбор материалов), включая рассылку конечным потребителям. Возможен дополнительный PR-эффект от участия отчетов в авторитетных конкурсах. Предлагаем решение всех организационных вопросов.

  • Проведение консультаций

Если Ваша компания заинтересована в общении со СМИ 2.0, то вероятно пришла пора реорганизовывать пресс-службу. Может быть, будет достаточно нанять одного блог-секретаря, а может быть, Ваши задачи требуют постоянного контакта с тренд-сеттерами на принципах аутсорсинга. Возможно, изменением одного из коммуникационных подразделений дело не закончится, и Вы придете к заключению, что надо создавать собственную конвергентную редакцию. Предлагаем рассмотрение нюансов Вашей ситуации и представление наиболее эффективных вариантов управления репутацией.

  • Производство корпоративных электронных СМИ

Если Ваша компания сильно распределена территориально, если Вы считаете, что для информирования Вашего персонала недостаточно вышеперечисленных средств коммуникаций, мы предложим Вам создать корпоративное радио или даже телевидение, или конвергентную редакцию.

  • Организация внутренних и внешних мероприятий для компаний или подразделений компаний: семинаров, конференций, деловых обедов и завтраков, тематических специальных встреч и мероприятий.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.