АКОС запустила новую структуру Комитетов и Рабочих групп в целях выработки актуальных решений для рынка коммуникаций
На общей встрече участников АКОС (Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью) утвердили обновленную структуру Комитетов и Рабочих групп Ассоциации. Тематика охватывает основные экспертные направления, востребованные PR-рынком и профессиональным сообществом коммуникаторов в современных условиях. Структура экспертных площадок АКОС включает 8 Комитетов и 5 Рабочих групп, которые начинают свою работу в интенсивном формате под руководством и при участии ведущих коммуникационных агентств России — членов АКОС.
Комитеты будут работать над долгосрочными задачами, которые сопровождают развитие индустрии, требуют регулярного мониторинга и актуализации. Такими задачами будут заниматься Комитет по Digital Communications, Комитет по этике, Комитет по образованию, Комитет по продвижению стандартов АКОС, Комитет по новым членам, Комитет по отраслевым исследованиям и рейтингам, Комитет по международным связям и Комитет по развитию и взаимодействию с отраслевыми ассоциациями. Рабочие группы — экспертные форматы, создающиеся для разработки злободневных решений и проектов: Рабочая группа по законодательному регулированию в области коммуникаций, Рабочая группа по аналитике и оцифровке коммуникаций, Рабочая группа по использованию ИИ в коммуникациях, Рабочая группа по HR в PR и Рабочая группа по 25-летию АКОС.
«АКОС запускает обновленную структуру Комитетов и Рабочих групп согласно логике развития рынка. Мы видим, какие его сегменты нуждаются в нашей экспертизе и продвижении, и эти направления будем возделывать, — сказал председатель АКОС, президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов. — На встрече участников мы утвердили общую структуру, основные направления и видение целей. Все Комитеты и Рабочие группы сейчас готовят финальные концепции, планы и образ результата. Наша основная цель — разрабатывать и предлагать портфель проектных решений, полезных продуктов, куда будут входить исследования, стандарты, гайды, другие практико-ориентированные форматы. Ключевые решения, безусловно, будем вырабатывать в отраслевой коллаборации, предлагать их для обсуждения и дискуссий. Мы открыты к самому широкому партнерству и заинтересованы в нем».
Среди задач, над которыми будут работать Комитеты и Рабочие группы АКОС в первую очередь: наращивание компетенций и формирование связей на международных рынках Юго-Восточной Азии, Китая, Японии, Южной Кореи, Индии, Латинской Америки и Африки; разработка отраслевого стандарта по выполнению требований маркировки в инструментах PR-коммуникаций; развитие экспертизы в сфере аналитики и оцифровки коммуникаций, аналитической культуры участников коммуникационной отрасли в целом, разработка стандартов оценки эффективности коммуникаций на основе данных; формирование отраслевых стандартов применения искусственного интеллекта в сфере PR и коммуникаций, создание карты AI-сервисов, рекомендованных АКОС; обновление этического кодекса АКОС и другие актуальные для коммуникационного и смежных рынков задачи.
Обновленная структура Комитетов и Рабочих групп АКОС
Комитеты
- Комитет по Digital Communications
- Комитет по этике
- Комитет по образованию
- Комитет по продвижению стандартов АКОС
- Комитет по международным связям
- Комитет по новым членам
- Комитет по отраслевым исследованиям и рейтингам
- Комитет по развитию и взаимодействию с отраслевыми ассоциациями
Рабочие группы
- Рабочая группа по законодательному регулированию в области коммуникаций
- Рабочая группа по аналитике и оцифровке коммуникаций
- Рабочая группа по использованию ИИ в коммуникациях
- Рабочая группа по 25-летию АКОС
- Рабочая группа по HR в PR
***
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации. Ассоциация стремится к наращиванию потенциала деловой активности, повышению профессионального уровня российского рынка связей с общественностью, продвижению деловых интересов, развитию международных контактов и связей российских PR-агентств. АКОС разрабатывает ряд инициатив в рамках развития PR-индустрии в России, стремясь создать документы, которые могли бы описать принципы работы отрасли. АКОС, объединяющая сегодня ведущих игроков российского рынка связей с общественностью, намерена задать вектор дальнейшего развития индустрии, сделать ее более сильной и профессиональной. В 2024 году АКОС отмечает свое 25-летие.