Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Брифинг Комитета по event-менеджменту АКМР
Разное

О мероприятии

Дата проведения: 28 июня, 2012

Окончание регистрации: 28 июня, 2012

Подробнее

В течение года АКМР активно проводит работу вместе с членами по формированию ряда комитетов. Все комитеты созданы по запросам членов АКМР, исходя из потребностей. 

Актуальность: АКМР считает event-менеджмент активно развивающимся направлением коммуникаций в компаниях, в котором объединены формы всех видов корпоративных коммуникаций и мультимедиа, рекламы, маркетинга, брендинга. В основе использования всех интегрированных коммуникаций в любом событии лежит креатив и вовлечение в активные действия и события нужных компании целевых аудиторий.

Комитет по event-менеджменту, созданный в прошлом году, готов представить на коллегиальное и общественное обсуждение ряд первоначальных отраслевых документов, определяющих эффективные взаимоотношения заказчик-агентство. Документы были разработаны членами АКМР и агентствами, так и со стороны корпораций, в течение 8 месяцев было проведено около 10-ти заседаний и рабочих встреч комитета по проработке видения и структурирования информации. 

В связи с необходимостью обсуждения вопросов, связанных с event-менеджментом, 28 июня 2012 года в 15.00 до 16.30 состоится брифинг Комитета по event-менеджменту АКМР при поддержке АКМР, место проведения будет сообщено позднее.

Вопросы брифинга:

  • как выбрать агентство и как с ним работать?
  • почему компания не всегда счастлива с агентством, а агентство с компанией?
  • почему существуют ложные тендеры? и как положить этому конец?
  • кто лучшие из лучших и как их определить? как получить нужную информацию и экспертную оценку?
  • что будет, если вы встанете на тропу прозрачности и активного представления своих результатов на рынке?
  • тендерные процедуры, как далеко event ушел от рекламного рынка?
  • как оценивается работа и как она должна оплачиваться?
  • почему агентства недовольны клиентами?
  • оцениваем работу клиентов
  • золотой сечение брифа – база отношений с клиентом
  • ненависть к бюрократии VS необходимость четкого документооборота при работе с крупной компанией 

В брифинге принимают участие члены комитета по event-менеджменту: компании Shell, Unilever, МегаФон, НЛМК, СИБУР, Северсталь, агентства «Show&Мotion», «EVENT FANTASY», Агентство смелых решений «Мы» и др. 

Список компаний – членов АКМР на сайте.

Список материалов к обсуждению:

Финансовые вопросы сотрудничества Event комитет

Система оценки мероприятия Event комитет

Проект тендерной процедуры Event комитет

Презентация работы комитета.

Комитет открыт для взаимодействия с другими отраслевыми Ассоциациями и организациями, считает, что только открытая позиция и объединение ресурсов позволит динамично развиваться отрасли и специалистам, и это окажет реальную помощь корпорациям как подрядчикам, так и при работе собственных специалистов этого профиля.
Аккредитация по адресу press@medianews.ru. Вход свободный по предварительной регистрации.

Заполните форму: http://www.corpmedia.ru/files/AKMR/2012/2012.06.28_briefing_event.doc

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.