Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«МИКС-2017» (молодые исследователи корпоративных СМИ)
Конкурс

О мероприятии

Дата проведения: 13-14 апреля, 2017

Окончание регистрации: 10 апреля, 2017

Подробнее

«МИКС-2017» (молодые исследователи корпоративных СМИ)

Главная цель конкурса: способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучению лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующему внедрению научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса.

Основные цели конкурса:

  • поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ;
  • поощрение студентов (а также их научных руководителей), пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям;
  • содействие профессиональному общению между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ России и стран СНГ, обмену знаниями и опытом;
  • укрепление связи между теорией и практикой корпоративных медиа;
  • помощь издателям и редакциям корпоративных медиа в поиске перспективных молодых кадров.

Кто может участвовать в конкурсе:

Для участия в конкурсе приглашаются студенты, магистранты любых высших учебных заведений России и стран СНГ, интересующиеся развитием корпоративных СМИ.

Участие в конкурсе является бесплатным.

Сроки проведения конкурса:

Приём курсовых и дипломных работ на конкурс начинается 1 марта 2017 года и заканчивается 07  апреля 2017 года. Подведение итогов конкурса «МИКС-2017», награждение победителей состоится 14 апреля 2017 года в рамках XIV Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (13 – 14 апреля 2017 года).

Для участия в конкурсе принимаются курсовые и дипломные работы студентов, а также магистерские диссертации, темы которых непосредственно касаются развития корпоративных медиа или корпоративных коммуникаций виесте с аспектами корпоративных медиа . Язык работ - русский. Работы должны быть написаны в 2015-2017 учебном году.

Номинанты конкурса

Предусматриваются три основные конкурсные номинации:

  • Лучшая курсовая работа
  • Лучшая дипломная (выпускная квалификационная) работа
  • Лучшая магистерская диссертация

Подробнее на страницах:

Положение о конкурсе   Координаторы Конкурса                        Помощь в регистрации

Порядок предоставления творческих работ для участия в конкурсе

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.