Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России
до мероприятия 35 днейзарегистрироваться

Всероссийский рейтинг директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM 2017
Рейтинги

О мероприятии

Дата проведения: 31 мая, 2017

Окончание регистрации: 31 мая, 2017

Стоимость участия от: 2 000 руб.

Билеты на мероприятие
Тип билетаСтоимостьДействие регистрацииОписание
Входной билет3 000 руб.31 мая, 2017Для гостей и желающих на церемонию награждения победителей рейтинга
Входной билет для членов АКМР и участников Рейтинга2 000 руб.31 мая, 2017На церемонию награждения победителей рейтинга

» перейти к регистрации

Подробнее

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявляет о проведении четвертого Всероссийского рейтинга директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM 2017 (далее - рейтинг), выступает официальным организатором рейтинга и учреждает Оргкомитет рейтинга.

Идея рейтинга и оригинальная методология принадлежит АКМР©. Методика рейтинга была доработана в ноябре 2016 – феврале 2017 г.г. на основании рекомендаций Наблюдательного Совета и Правления АКМР и учитывает комментарии и предложения, поступившие от самих  участников TOP-COMM.

Представляемые участниками рейтинга данные об их деятельности являются конфиденциальными,  не подлежат разглашению и используются исключительно в целях калькуляции индивидуального позиционирования участников в рейтинге, а также в агрегированном виде для получения обобщенных аналитических данных по состоянию рынка корпоративных коммуникаций в России.

Главное отличие TOP-COMM от всех других рейтингов в том, что участник   набирает свои баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, затрагивающей все аспекты профессиональной деятельности. 

Сроки проведения рейтинга TOP-COMM 2017: 28 марта – 31 мая 2017 г.

В рамках рейтинга оцениваются данные о деятельности участников рейтинга за предыдущий календарный год (2016).

Цели и задачи рейтинга

Целями проведения рейтинга является оценка эффективности руководителей, отвечающих за стратегические коммуникации бизнеса в компаниях, действующих на территории Российской Федерации, выявление и публичное признание лучших профессионалов отрасли.

В задачи рейтинга входит:

  • формирование в российских деловых кругах понимания корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений как стратегической функции бизнеса;
  • содействие признанию корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений как эффективного инструмента управления компанией и решения задач бизнеса;
  • повышение престижа отрасли корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений и специальностей, составляющих ее основу;
  • содействие повышению профессионализма молодых специалистов в области корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений;
  • анализ текущего состояния и тенденций развития отрасли корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений;
  • выработка соответствующих рекомендаций по совершенствованию деятельности для участников рейтинга.

Участники рейтинга

  • к участию в рейтинге допускаются руководители высшего звена, отвечающие за деятельность департаментов корпоративных коммуникаций, корпоративных отношений, в т.ч. пресс-служб и (или) подразделений, отвечающих за внешние коммуникации, внутрикорпоративные коммуникации, взаимодействие с органами государственной власти, общественные связи (PR), программы социальной ответственности бизнеса, благотворительные фонды коммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации;
  • участником рейтинга становится лицо, заполнившее анкету участника на сайте рейтинга http://topcomm.ru, так и через линк с официального сайта АКМР (см. Порядок проведения рейтинга).
  • В итоговую таблицу рейтинга «ТОП-100» будут включены ровно 100 участников, которые заполнили все разделы анкеты и получили наивысшие баллы.

Принять участие

С 28 марта  по 17 мая 2017 г. все потенциальные участники рейтинга должны заполнить анкеты в электронном виде на сайте http://topcomm.ru.

Все вопросы, касающиеся заполнения анкеты, участники рейтинга могут разъяснять у координатора проекта по телефону (495) 741-49-20/05/06 доб. 210

Прием заявок на участие в рейтинге и заполнение анкет прекращается 17 мая. 

С 18 мая по 23 мая 2017 г. организационный комитет обрабатывает данные и готовит на их основании рейтинг-листы по всем номинациям для Наблюдательного совета.

23 мая  по 25 мая 2017 г. Наблюдательный совет проводит очное заседание с целью рассмотрения и оценки итоговых данных и утверждения победителей рейтинга (См. Номинации рейтинга).

31 мая 2017 г. организационный комитет проводит торжественное награждение победителей рейтинга на специальной церемонии в Санкт-Петербурге.

01-02 июня 2017 г. оргкомитет публикует итоги рейтинга  ТОП-50 лучших директоров  в газете «Ведомости», сквозным списком ТОП-100 и победителей всех специальных номинаций на сайте www.corpmedia.ru в разделе "Рейтинг".

Уважаемые участники рейтинга «TOP-COMM 2017», руководители и эксперты коммуникационной отрасли! 

Приглашаем вас провести незабываемый летний вечер на церемонии награждения победителей рейтинга, который состоится 31 мая в Санкт-Петербурге!

В официальной части Игорем Игнатьевым, президентом АКМР, Екатериной Колядой, Председателем Оргкомитета рейтинга, а также членами Экспертного Совета рейтинга Александром Вихровым и Андреем Баранниковым, будут представлены результаты состояния коммуникационной отрасли и её перспектив по анализу АКМР и экспертов. А также пройдет оглашение результатов и вручение наград победителям рейтинга «TOP-COMM 2017».

Позже вас ожидают интересные встречи и знакомства, летняя атмосфера, эмоции и решение деловых вопросов, приветственный фуршет.

Сбор гостей: 18.00-19.00

Начало торжественной части: 19.00-20.00

Неформальная часть: 20.00-22.00

Регистрация на участие в рейтинге и заполнение анкеты осуществляется на сайте topcomm.ru

Регистрация

Для регистрации на мероприятие, войдите на сайт под своим именем, пожалуйста, или зарегистрируйтесь!

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.