Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России
до мероприятия 165 днейзарегистрироваться

«МИКС-2018» (молодые исследователи корпоративных СМИ)
Конкурс

О мероприятии

Дата проведения: 6 апреля, 2018

Окончание регистрации: 2 апреля, 2018

Стоимость участия от: 0 руб.

Место проведения: Москва, Зубовский бул., 4

Организационные взносы
Тип билетаСтоимостьДействие регистрацииОписание
Бесплатно0 руб.8 апреля, 2018бесплатно

» перейти к регистрации

Подробнее

«МИКС-2018» (молодые исследователи корпоративных СМИ)

Главная цель конкурса: способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучению лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующему внедрению научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса.

Основные цели конкурса:

  • поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ;
  • поощрение студентов (а также их научных руководителей), пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям;
  • содействие профессиональному общению между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ России и стран СНГ, обмену знаниями и опытом;
  • укрепление связи между теорией и практикой корпоративных медиа;
  • помощь издателям и редакциям корпоративных медиа в поиске перспективных молодых кадров.

Кто может участвовать в конкурсе:

Для участия в конкурсе приглашаются студенты, магистранты любых высших учебных заведений России и стран СНГ, интересующиеся развитием корпоративных СМИ.

Участие в конкурсе является бесплатным.

Сроки проведения конкурса:

Приём курсовых и дипломных работ на конкурс начинается 1 июня 2017 года и заканчивается 02  апреля 2018 года. Подведение итогов конкурса «МИКС-2018», награждение победителей состоится 06 апреля 2018 года в рамках XV Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (05 – 06 апреля 2018 года).

Для участия в конкурсе принимаются курсовые и дипломные работы студентов, а также магистерские диссертации, темы которых непосредственно касаются развития корпоративных медиа или корпоративных коммуникаций виесте с аспектами корпоративных медиа . Язык работ - русский. Работы должны быть написаны в 2016-2018 учебном году.

Номинанты конкурса

Предусматриваются три основные конкурсные номинации:

  • Лучшая курсовая работа
  • Лучшая дипломная (выпускная квалификационная) работа
  • Лучшая магистерская диссертация

Подробнее на страницах:

Положение о конкурсе   Координаторы Конкурса                        Помощь в регистрации

Порядок предоставления творческих работ для участия в конкурсе

Предшествующие мероприятия
Регистрация

Для регистрации на мероприятие, войдите на сайт под своим именем, пожалуйста, или зарегистрируйтесь!

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.