Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Европа Плюс» провела тревел-ивент Crazy Weekend со своими ведущими и слушателями

Дата публикации: 28 октября, 2021

«Европа Плюс» провела акцию Crazy Weekend, которая включала собственный авиарейс в Дубай, вечеринку на высоте 12 тыс. метров и туристическую программу. Продвижение охватывало традиционные каналы коммуникации с нестандартным креативом во всех средах, а также тысячи публикаций в социальных сетях. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга  Европейская медиагруппа EMG.

Отправиться в путешествие на авиалайнере «Европы Плюс» мог любой желающий. Для этого надо было зарегистрироваться на europaplus.ru, выбрать место в салоне и указать причину, по которой участник сможет попасть на рейс Москва-Дубай.

Для раскрутки Crazy Weekend с 26 июля и до конца августа задействовали федеральные телеканалы, десятки медиафасадов по всей стране и сети кинопроката. А в столице — крупнейшие торговые центры, аэропорты, поезда метрополитена и аэроэкспресса. В результате организаторам удалось вовлечь свыше 50 тыс. участников со всей России.

Вторая стадия включала промо в эфире «Европы Плюс». Из многих тысяч претендентов были отобраны самые креативные. Каждый день с 2 по 22 августа им звонили ведущие утреннего шоу. Розыгрыш продолжался три недели, а его победителями объявили слушателей из разных регионов страны.

«Сумасшедшие выходные» сотня участников акции провела на берегу Персидского залива. Аэропорт Домодедово выступил партнёром Crazy Weekend и отправной точкой маршрута. На медиаэкранах там транслировались приветственные ролики, а в зоне регистрации установили брендированные стойки и оборудовали танцпол «Европы Плюс». DJ Rompasso, автор девяти платиновых треков, сыграл для всех вылетающих в это время эксклюзивный сет.

После набора высоты специальный борт авиакомпании S7, оборудованный современной музыкальной системой JBL, превратился в летающий ночной клуб. 

В Дубае путешественники разместились в отеле W The Palm, расположенном на «пальмовом острове». Насладившись отдыхом, туристы на оформленных слоганом акции One Night in Dubai автобусах под микс треков радиостанции отправились на прогулку. Они поднялись на высочайшее в мире здание — небоскрёб Бурдж-Халифа, а после провели время на 50-метровой яхте с бассейном.

Помимо этого, команда «Европы Плюс» и журналисты ведущих российских СМИ, освещавшие Crazy Weekend, стали первыми посетителями павильона России на международной выставке «Экспо-2020», которая открылась в Дубае лишь через три недели — 1 октября.

В SoBe, в баре на крыше с видом на Персидский залив, путешественники отдыхали всю ночь, а один из них даже сделал предложение руки и сердца возлюбленной. Настроение на танцполе создавали Arash & Emelie Fjällström, Звонкий, Radjo и Кирилл Нечаев. Всем увиденным и пережитым победители Crazy Weekend делились в социальных сетях. Они опубликовали более 3 тыс. фото и видеороликов. На память каждому достался фирменный мерч, разработанный в рамках коллаборации радиостанции и Visit Dubai — департамента туризма Дубая. Призы вручили и подписчикам «Европы Плюс» в Instagram, следившими за поездкой онлайн.

Репортаж о путешествии опубликовали многие российские СМИ, а наиболее яркие моменты Crazy Weekend можно увидеть в ролике.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.