www.corpmedia.ru

Регистрационная форма

2017

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕМИИ

Премия «Digital Communications AWARDS» проводится с 2013 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов.

Организаторами Премии являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес», при поддержке журнала «Новости СМИ».

Оргкомитет Премии – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Экспертный совет состоит из лауреатов Премии предыдущего года и членов рабочей группы.

Номинации

На соискание Премии «Digital Communications AWARDS» выдвигаются проекты, которые реализованы с помощью digital-технологий, инструментов и new media.

Один проект может участвовать в нескольких номинациях. В этом случае необходимо заполнить отдельную регистрационную форму для каждой номинации и/или категории, предоставить их в Оргкомитет и оплатить регистрационный взнос для каждой категории.

Премия «Digital Communications AWARDS» присуждается по ряду номинаций. Вручается также Гран-при Премии и ряд специальных премий.

DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА

  • Кампания года
  • Стратегия года
  • Инновация года
  • Digital-агентство

DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ

  • Компании
  • Ассоциации
  • B2B-кампании
  • B2С-кампании (по продвижению продукта / товара)
  • Запуск продукта
  • Работодатель & бренд
  • Рекрутинг компании
  • Вирусные коммуникации
  • Внутренние коммуникации
  • Внешние коммуникации
  • КСО-коммуникации
  • Content Marketing
  • Нативная реклама / информационная реклама
  • Самое лучшее контент-решение
  • Самое новаторское контент-решение

DIGITAL-МЕДИА & ИНСТРУМЕНТЫ

  • Веб-сайт
  • Микросайт
  • Годовой отчет
  • Интранет/Корпоративная социальная сеть
  • Блог
  • Приложение для мобильного устройства
  • Корпоративная digital-игра
  • Интернет событий и Live Communication
  • Web-журнал
  • Web Media
  • Вирусное видео
  • Иллюстрации / инфографика
  • Digital-персонаж
  • Интерактивный контент
  • Материал большого объема (лонгрид)
  • E-mail рассылки
  • Видео
  • Вебинар (видеоролик)

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА & СООБЩЕСТВО

  • Социальные медиаплатформы:
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Одноклассники
    • Instagram
    • LiveJournal
    • Мой Мир
    • Видеоканал
    • Showreel
    • Оnline-конкурс

АКАДЕМИЧЕСКОЕ DIGITAL-ИССЛЕДОВАНИЕ

  • Лучшая студенческая работа
  • Лучшая диссертация

Примечание: В каждой номинации должно быть не менее 3-х кандидатов. 

I. ПРОЦЕСС ВЫДВИЖЕНИЯ И ОТБОРА

Анкеты участников поступают в Оргкомитет Премии, который имеет право формировать номинантов по соответствующим номинациям и категориям. Один проект может участвовать в нескольких номинациях. Внимание: участие в Премии платное!

Окончание приема заявок – 10 февраля 2017 г. 

Требования к проекту:

  • Подробное описание проекта;
  • цели и задачи проекта;
  • бюджет проекта;
  • ссылка в интернете;
  • сроки реализации;
  • подрядчики (если есть).
  • достижения, служащие причиной выдвижения, ограничены сроком в 1 год.

II. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ:

(аналогичные требования к выдвижению и отбору)

Предлагается пять обобщенных критериев оценки (семибалльная система):

  • успешный результат, вывод нового продукта (услуги), новая ниша, финансовый результат и т.д.;
  • digital-стратегия, контент, дизайн, интерфейс, юзабилити, т.е. инструменты которые повлияли на развитие бренда;
  • общественное признание (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории);
  • интерактивность;
  • социальная значимость проекта.

По каждому критерию член Экспертного совета выставляет оценку по семибалльной шкале, сумма оценок по каждому критерию дает общую оценку кандидата. Для получения окончательной оценки кандидата суммируются общие оценки кандидата, выставленные всеми членами Экспертного совета.

III. АВТОРСКОЕ ПРАВО:

Участвующий в Конкурсе проект не должен содержать:

– материалов, которые являются незаконными, вредоносными, угрожающими, оскорбляющими нравственность, честь и достоинство, права и охраняемые законом интересы третьих лиц, клеветническими, нарушающими авторские права, пропагандирующими ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, социальному признакам, способствующими разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, содержащими сцены насилия либо бесчеловечного обращения с животными и т.д.;

– ущемления прав меньшинств;

– материалов, которые Заявитель не имеет права делать доступными по закону или согласно каким-либо контрактным обязательствам;

– материалов, которые затрагивают какой-либо патент, торговую марку, коммерческую тайну, копирайт или прочие права собственности и/или авторские и смежные права третьих лиц;

– не разрешенной специальным образом рекламной информации, спама, схем «пирамид», «писем счастья»;

– намеренного или случайного нарушения каких-либо законов;

– сбора и хранения персональных данных других пользователей;

– несогласованной передачи записей рекламного, коммерческого или агитационного характера;

– рекламы наркотических средств;

– грубых и оскорбительных выражений и предложений в чей-либо адрес;

– материалов порнографического характера.

Заявитель соглашается с тем, что он несет полную ответственность в отношении поданного им проекта. Организатор Премии не несет ответственности за содержание проекта и за соответствие его требованиям законодательства, за нарушение авторских прав, несанкционированное использование товарных знаков, коммерческих обозначений и т.д., а также за возможные нарушения прав третьих лиц в связи с размещением видеоролика на сайте и/или его использованием в соответствии с условиями настоящих Правил. В случае поступления претензий от третьих лиц, связанных с размещением видеоролика на сайте и/или его использованием, Заявитель самостоятельно и за свой счет урегулирует указанные претензии.

IV. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ (ЭС)

1. Порядок формирования и структура ЭС

ЭС формируется из:

  • Членов комитета по digital-коммуникациям при АКМР.
  • Лауреатов предыдущего года премии «Digital Communications AWARDS».
  • Представителей финансовых партнеров и спонсоров Премии, генеральных информационных партнеров Премии.

Председатель ЭС – Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР.

За неделю до официальной церемонии награждения члены Экспертного совета собираются для очного голосования.

2. Член ЭС имеет право:

  • оценивать номинантов Премии;
  • участвовать и голосовать на заседании ЭС;
  • рекомендовать кандидатов на участие в Премии;
  • вносить предложения и рекомендации по организации и проведению Премии;
  • участвовать в мероприятиях, проводимых в рамках Премии.

V. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Премия «Digital Communications AWARDS» проводится в 4 этапа:

1 этап:

С 1 августа 2016 г. по 10 февраля 2017 г. – Поступление анкет в Оргкомитет Премии, обработка и проверка анкет Оргкомитетом;

2 этап:

С 13 по 15 февраля 2017 г. – Заочное представление проектов и голосование Экспертного совета и определение шорт-листа Премии;

3 этап:

16 февраля 2017 г. – Очная презентация проектов и голосование членов Экспертного совета;

4 этап:

21 февраля 2017 г. – Подведение итогов. Церемония награждения.

VI. УВЕДОМЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:

Конкурсные работы будут судить заранее, победители получат уведомление до организации Церемонии награждения Премии. Присутствие лауреатов на церемонии награждения поощряется судьями, решения являются окончательными. Судебный иск против решений ЭС и Оргкомитета Премии не допускается. Награды, которые остались без ответа во время церемонии награждения, будут отправлены по почте посылкой.

VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАТОРА ПРЕМИИ:

Оргкомитет не несет ответственности за отмену проведения Премии по причине форс-мажорных обстоятельств.

VIII. РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрационная форма(doc) скачать заполняется отдельно на каждый участвующий в Премии проект. Заполненная форма направляется в Оргкомитет Премии по e-mail event@medianews.ru либо на pr@medianews.ru

Так же вы можете зарегестрироваться на конкурс через онлайн регистрацию у нас на сайте (отдельно на каждый участвующий в Премии проект)

Также доступна регистрация на сервисах:

Оплата регистрационного взноса

Для участников Премии устанавливается регистрационный взнос. При ранней оплате действует система скидок. Данный регвзнос идет на прием, подготовку, обработку данных для членов экспертного совета, размещение на сайте Премии (www.corpmedia.ru) и другие мероприятия.

Стоимость участия:


Период оплаты:

Стоимость, руб.:

Самая Ранняя оплата Super First Early Birds

Sep 01/2016 – Oct 31/2016

7 500.00

Ранняя оплата Early Birds

Nov 01/2016 – Nov 30/2016

8 500.00

Стандартная оплата Not Yet Late

Dec 01/2016 – Dec 31/2016

9 500.00

Поздняя оплата Almost Late

Jan 01/2017 – Feb 10/2017

10 500.00

Участнику Премии предоставляется СКИДКА 30% при участии в конференции «Digital-коммуникации России – 2016».

Если участник выставляет на Конкурс 1 или 2 проекта, то стоимость выдвижения каждого из них одинакова и зависит от периода оплаты. При участии 3-х и более проектов первые два проекта оплачиваются согласно периоду оплаты, 3-й и каждый последующий участвует со скидкой, стоимость участия со скидкой составляет 2500.00 руб.

На основании регистрационной формы Вам будет выставлен счет.

До 13 февраля 2017 г. Вам будет отправлена памятка участника с указанием схемы проезда к месту проведения конференции.

Напоминаем, что регистрационная форма является документом, подтверждающим участие, и подлежит оплате в обязательном порядке.

Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 212 или 215, event@medianews.ru либо pr@medianews.ru


« вернуться
На главную      наверх

 
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru