www.corpmedia.ru

Положение  Регистрация  Материалы на Конкурс  Экспертный совет  Номинанты  Лауреаты  Спонсорам и партнерам  Отзывы и мнения  Конференция  Пресс-центр  Фото-видео архив  Регистрационная форма

2017

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕЖЕГОДНОМ ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА
«Лучшее Корпоративное Медиа – 2017»

1. Общие положения

НП «Содействие Корпоративным медиа» и ИД «МедиаБизнес» объявляют о проведении Всероссийского конкурса корпоративных медиа «Лучшее корпоративное медиа – 2017» (далее – Конкурс), выступают официальными организаторами данного мероприятия и учреждают Оргкомитет Конкурса. Сегодня корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании.

2. Конкурс проводится при поддержке:

  • Гильдии издателей периодической печати (ГИПП);
  • Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);
  • Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР);
  • Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП);
  • Рекламной Федерации Регионов (РФР);
  • Журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

3. Сроки проведения Конкурса:

Конкурс проводится в четыре этапа*:

I этап – прием заявок на участие: 1 сентября 2016 – 25 марта 2017;

II этап – заочная презентация участников и заочное голосование: 24 марта 2017 – 29 марта 2017;

III этап – открытая защита проектов и очное голосование: 30 марта 2017;

IV этап – торжественная церемония награждения в рамках ХIV Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»: 7 апреля 2017 г.

*Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены.

4. Цели и задачи Конкурса

  • Сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса;
  • способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компанией;
  • содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
  • привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
  • стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа;
  • повысить статус издателей и руководителей корпоративных медиа.

5. Участники Конкурса

  • Участником Конкурса становится медиа, подавшее заявку на участие в Оргкомитет Конкурса (см. Порядок проведения Конкурса);
  • к участию в Конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам Конкурса;
  • корпоративное медиа-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ медиа-претендент снимается с участия в Конкурсе (на любой стадии Конкурса);
  • к участию в Конкурсе с 2017 года приглашаются также издательства корпоративной прессы.

6. Номинации Конкурса

ОСНОВНЫЕ НОМИНАЦИИ

B2B – Отраслевые медиа

  • газета
  • журнал
  • каталог
  • web-медиа (приложение, страницы в соцсетях)
  • сайт
  • ТВ
  • радио
  • корпоративный фильм (ролик)

В2С – Клиентские медиа

  • газета
  • журнал
  • каталог
  • web-медиа (приложение, страницы в соцсетях)
  • сайт
  • ТВ
  • радио
  • корпоративный фильм (ролик)

B2P – Внутрикорпоративные медиа

  • газета
  • журнал
  • Интранет
  • web-медиа (приложение, страницы в соцсетях)
  • ТВ
  • радио
  • корпоративный фильм (ролик)

Лучший молодой редактор/Восходящая звезда (не более трех лет в отрасли корпоративных медиа)

Лучший редактор корпоративных медиа (более трех лет в отрасли)

Лучшее издательское агентство

Годовой отчет B2C; B2B

Корпоративный календарь B2C; B2B

Полиграфическая, сувенирная продукция

Корпоративная книга

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ

  • Дебют года
  • Лучшая обложка
  • Лучшие иллюстрации (инфографика)
  • Лучшая фотография
  • Лучший дизайн-макет B2B
  • Лучший дизайн-макет B2P
  • Лучший дизайн-макет B2C
  • Лучший спецвыпуск
  • Лучшее контент-решение
  • Самое новаторское контент-решение
  • Лучшая бумага
  • Лучшая интеграция бумажной и электронной версий, клиентское издание (B2C)
  • Лучшее корпоративное издание для акционеров и инвесторов
  • За эффективный инструмент формирования корпоративной культуры и продвижения принципов социально ответственного бизнеса
  • Система корпоративных СМИ

ОТРАСЛЕВЫЕ КАТЕГОРИИ (конкурсная процедура производится только в случае наличия двух и более претендентов. Подача заявки в категории возможна только при участии в основной номинации):

  • Лучшее медиа вуза
  • Лучшее медиа СНГ
  • Лучшее региональное корпоративное медиа
  • Лучшее издание в сфере спорта
  • Лучшее корпоративное медиа ТЭКа
  • Лучшее медиа автомобильной сферы
  • Лучшее медиа в сфере КСО
  • Лучшее медиа в сфере образования
  • Лучшее медиа в сфере Beauty
  • Лучшее медиа в сфере HoReCa (hotel, restaurant, café)
  • Лучшее медиа госкорпорации
  • Лучшее медиа в сфере здравоохранения/фармацевтики
  • Лучшее медиа в сфере промышленности, производства, строительства
  • Лучшее медиа в сфере финансовых/страховых услуг
  • Лучшее медиа в Retail
  • Лучшее медиа в сфере технологий/телекоммуникаций
  • Лучшее медиа в сфере досуга и развлечений

7. Награды Конкурса

  • Победители в различных номинациях награждаются дипломами.
  • «Приз зрительских симпатий» получает один победитель, набравший больше всего голосов по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru.

8. Порядок проведения Конкурса

8.1. Организационный комитет

Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет (далее – Оргкомитет). В обязанности Оргкомитета входит:

  • осуществление руководства Конкурсом;
  • учреждение Премии и призов;
  • организация работы Экспертного совета;
  • рассмотрение возникающих в ходе подготовки и проведения Конкурса вопросов;
  • организация церемонии награждения победителей;
  • осуществление информационной поддержки Конкурса;
  • доведение до участников сведений о ходе проведения Конкурса и его итогах.

8.2. Правила участия в Конкурсе

  • С 1 сентября 2016 г. по 25 марта 2017 г. все участники Конкурса присылают в Оргкомитет заполненные заявки (регистрационную форму) на участие. Помимо заполненной регистрационной формы, желающие принять участие в Конкурсе предоставляют в Оргкомитет Конкурса образцы своих корпоративных медиа: не менее двух последних выпусков в количестве не менее двух экземпляров каждого выпуска в оригинале (по почте или с курьером) и в формате pdf. Компании, выставляющие на Конкурс электронные медиа, предоставляют в Оргкомитет ссылки на соответствующие статьи. Конкурсанты, принимающие участие в номинациях «Лучший молодой редактор…» и «Лучший редактор корпоративных медиа…», присылают не менее трех своих работ (статей), опубликованных в корпоративном медиа.
  • Оргкомитет изучает заявки, отбирает для участия в Конкурсе медиа, соответствующие назначению, целям и задачам Конкурса, и готовит документы для экспертной комиссии. Оргкомитет вправе отклонить заявку на Конкурс. В случае отклонения заявки претендент письменно уведомляется Оргкомитетом Конкурса. Оргкомитет не комментирует отклонение поданных заявок, но может рассмотреть апелляцию, присланную в свободной форме на официальный электронный адрес Оргкомитета.

8.3. Порядок оценки конкурсантов

  • Для оценки изданий Оргкомитет Конкурса создает Экспертный совет. В Экспертный совет приглашаются авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR.
  • Результаты работы Экспертного совета рассматриваются и утверждаются Оргкомитетом Конкурса.
  • В случае если на Конкурс в Основных и Специальных номинациях подано не более одного проекта, то победа присуждается только при условии, что в ходе заочного голосования проект набрал балл выше среднего по Конкурсу. В противном случае проект награжден не будет.
  • В Отраслевых категориях конкурсная процедура производится только в случае наличия двух и более претендентов.
  • Участие в Отраслевых категориях возможно только при условии регистрации на Конкурс в Основных номинациях.
  • Если на участие в одной номинации подано большое количество заявок, то лауреатов может быть более одного. Количество победителей определяется следующим образом:
    • От 1 до 5 участников – 1 победитель
    • От 6 до 10 участников – 2 победителя
    • От 11 до 15 участников – 3 победителя
    • От 16 до 20 участников – 4 победителя
    • От 21 до 25 участников – 5 победителей
    • От 26 до 30 участников – 6 победителей
8.4. Регистрация и предоставление материалов

Для участия необходимо заполнить Регистрационную форму(doc) и отправить в АКМР по e-mail pr@medianews.ru, event@medianews.ru. либо заполнить онлайн Электронную форму регистрации. 

Также открыта регистрация на сервисе:

Заполненные заявки принимаются:

Курьером: 125993, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр.4, офис 218;

по почте: 141014, Мытищи-14, а/я 34;

по факсу: (495) 741-49-20/05/06 доб. 207;

по e-mail: event@medianews.ru

8.5. Стоимость участия в Конкурсе и порядок оплаты

  • Для участников конкурса установлен регистрационный взнос.

Период оплаты:

Стоимость:

Самая ранняя оплата 

Super First Early Birds 

Sep 01/2016 – Oct 31/2016

8 500.00 руб.*

Ранняя оплата

Early Birds

Nov 01/2016 – Dec 31/2016

9 500.00 руб.*

Стандартная оплата

Not Yet Late

Jan 01 /2017 – Feb 28/2017

10 500.00 руб.*

Поздняя оплата

Almost Late

Mar 01/2017 – Apr 01/2017

12 000.00 руб.*

*Если оплата не прошла в срок, то сумма счета автоматически меняется на позднюю оплату.

  • Оплата: наличная, безналичная. 
  • Если участник выставляет на Конкурс 1 или 2 проекта, то стоимость участия каждого из них одинакова и зависит от периода оплаты. При участии 3-х и более проектов первые два проекта оплачиваются согласно таблице (см. выше), а 3-й и каждый последующий участвует со скидкой, стоимость участия со скидкой составляет 2500.00 руб.
  • Стоимость участия в Отраслевых категориях составляет 1500.00 руб. Участие только в Отраслевых категориях невозможно! Подать заявку на участие в Отраслевых категориях можно только в случае регистрации в Основных номинациях.
  • Участнику Конкурса предоставляется скидка 50% при участии в двух днях XIV Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
  • Регистрационная форма является документом, подтверждающим участие, и подлежит оплате в обязательном порядке. В случае регистрации и неоплаты участником регистрационного взноса претендент не допускается до участия в Конкурсе и обязан оплатить стоимость проведенных Оргкомитетом работ (размещение участника на сайте конкурса, информационное сопровождение и т.д.) в установленном Оргкомитетом размере: 50% от суммы регистрационного взноса.
  • Получить акты выполненных работ и отметить командировочные удостоверения представители фирм-участников смогут в день проведения мероприятия у представителя АКМР.

8.6. Анализ изданий по дополнительному запросу участников

  • Дополнительный специальный анализ в виде заключения членов Экспертного совета по запросу делается в течение 2 (двух) дней на основании нескольких образцов (выпусков, программ).
  • Анализ делается по дизайну, контенту, концепции (на основании предоставленных дополнительных материалов).
  • Данный анализ рекомендуем делать всем участникам для планирования дальнейшего развития медиа (анализ оплачивается дополнительно, стоимость по запросу).

 


« вернуться
На главную      наверх

 
Dr.team - агентство тимбилдингов
Dr.Team - агентство тимбилдингов в Москве. Действуют скидки на летний сезон.
doctorteam.ru
Http://www.valencia-today.ru/1118.html
По материалам: http://www.valencia-today.ru/1118.html.
www.valencia-today.ru
 
  Адрес офиса: Россия, Москва, ул. Правды, дом 24, стр.4, оф. 218  Тел./факс: +7 (495) 741 49 20/05   e-mail: akmr@medianews.ru