Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Положение

Положение о конкурсе и условия участия

1. ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проводит Конкурс «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» - PR-Battle

Бизнес-мероприятие

В конкурсе принимают участие российские компании, предлагающие услуги по организации и проведению мероприятий, соответствующих международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций.

Цель конкурса – отобрать на конкурсной основе несколько ведущих коммуникационных агентств, которые будут рекомендованы Ассоциацией своим членам и другим участникам рынка для проведения кампаний, связанных с корпоративными коммуникациями, как  внутренних, так и внешних.

По итогам конкурса компании-победители, вошедшие в Топ-5, получат от Ассоциации письменный сертификат «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР».

Прием заявок для участия открыт для всех PR-агентств до 30 ноября. Чтобы принять участие в первом этапе конкурсного отбора агентство может подать заявку самостоятельно или получив электронную рассылку

Конкурсный отбор проводится в два этапа.

Первый этап конкурса состоится  1 декабря 2017 г.

Первый этап конкурсного отбора проводится заочно.  Членами экспертного совета, в который входят члены Правления АКМР, представители крупнейших российских компаний – члены Ассоциации, а так же эксперты в области PR-услуг,  путем оценки агентств по 10-бальной шкале будет выбрано 12 участников Второго конкурсного этапа. Результаты будут объявлены 4 декабря.

При оценке будут учитываться следующие критерии оценки компетентности коммуникационного агентства

  • Опыт работы- продолжительность работы на рынке, количество и масштаб проектов, клиенты, сложность реализуемых задач.
  • Креативность - виды услуг, варианты сценариев, ноу-хау, программное наполнение, анимация.
  • Бюджет- уставной капитал, оборот агентства за последние три года, максимальный и минимальный бюджет одного проекта.
  • Качество – отзывы клиентов.

Второй этап конкурса пройдет  6 декабря 2017 г. 

Конкурс проводится с 15:00 до 19:00 по следующей схеме:

12 агентств делятся на 6 пар путем жеребьевки.

Затем первая пара приглашается на сцену и получает задание реального заказчика. Каждый пакет заданий уникален и дается паре случайным образом.

Каждая команда из пары удаляется в отдельное помещение и вырабатывает решение в течение определенного времени (30 мин).

В это время ведущий представляет участников первой пары.

По истечении времени команды возвращаются в зал и представляют решение для жюри и слушателей. Время для представления ограничено (не более 7 минут).

Команда, набравшая большее количество очков выходит в следующий круг  и т.д. (система на вылет). 

В каждый последующем круге количество пар сокращается, пока не будет выявлен победитель. 

По итогам второго этапа будет определен «Топ-5» участников-победителей.

Список победителей будет опубликован на сайте АКМР и распространен по информационным партнерам Ассоциации с помощью электронной рассылки. 

Победители получают от Ассоциации письменный сертификат «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР».

С более подробной программой проведение баттла можно ознакомиться по ссылке.

Критерии оценки во Втором этапе конкурса:

  • скорость нахождения решения;
  • качество выполненного задания;
  • креативность при выполнении задания;
  • соответствие результата брифу

2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

После получения объявления  официального письма от АКМР с приглашением на участие, Компании-конкурсанту необходимо в течение 7 дней зарегистрироваться в оргкомитете, тем самым подтвердив свое участие в конкурсе. Затем компании будет выставлен счет на основании регистрационной формы, который необходимо оплатить в течение 3 рабочих дней. После регистрации и оплаты, Компания в течение 10 дней предоставляет необходимые анкету и другие конкурсные материалы в оргкомитет.

Также заполнить заявку для участия можно по ссылке.

Заявки на участие в I ежегодном конкурсе «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» - PR-Battle принимаются от участников-агентств до 30 ноября, от слушателей - до  4 декабря 2017 года.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.