Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР»

Положение о Ежегодном конкурсе

«Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2019» в формате Digital-battle

В конкурсе принимают участие компании, предлагающие услуги по организации работы в сфере цифровых  коммуникаций с экспертизой в сфере digital-технологий, инструментов и new media.

Цель конкурса – отобрать агентства, которые будут рекомендованы Ассоциацией своим членам и другим участникам рынка для проведения работы по разработке digital-стратегии брендов, оказанию комплексных услуг по всем каналам digital-коммуникаций, обслуживанию широкого спектра запросов компании-клиента в цифровой среде.

По итогам конкурса компании-победители, вошедшие в Топ-5 получат от Ассоциации письменный сертификат «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2019» – Digital-battle

Конкурс проводится в два этапа, среди компаний, прошедших квалификационный  отбор.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

I этап конкурса

Прием заявок от  коммуникационных агентств с digital-экспертизой – c 1 декабря  2018 г по 11 февраля 2019 г.

Предоставление конкурсных материалов (заполненная анкета, электронная презентация, логотип, благодарственные письма, отзывы и другие материалы) принимаются до 11 февраля 2019 г. По итогам Экспертный совет, в который входят члены Правления АКМР сформирует шорт-лист из 15 лучших коммуникационных агентств в сфере digital-коммуникаций.

II этап конкурса

12 февраля 2019 года участникам конкурса будет направлено тендерное задание. Заказчики (из числа членов АКМР) формулируют тендерное задание, которое команды должны решить и представить на публичной защите в рамках второго этапа конкурса. Решение тендерного задания участниками присылать заранее в оргкомитет мероприятия ненужно. Публичная защита перед жюри и представителями корпоративного сообщества пройдет в рамках Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России», 19 февраля 2019 г.  По итогам второго этапа будет определен «Топ-5» участников-победителей.

  • 10:00-12:00 - Digital Battle. Защита агентствами собственного решения тендерного задания Заказчика на звание «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2019»

    Регламент конкурса:

    • 10:00 - 10:10 АКМР, представление методики конкурса и ТЗ от телекомпании
    • 10:10 - 11:40 Защита агентств (15 мин на проект +3 мин на вопросы)
    • 11:40 - 12:00 АКМР - предварительная оценка Жюри

    Программа конференции: http://corpmedia.ru/konferencii/ezhegodnaya-konferenciya-digital-kommunikacii-rossii/programma/

Подведение итогов

Итоги тендера сообщаются письменно каждому участнику конкурсного отбора Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Победители получают от Ассоциации письменный сертификат «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2019» в рамках церемонии награждения премии «Digital Communications AWARDS-2019».

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

После получения официального письма от АКМР с приглашением к участию компании-конкурсанту необходимо в течение 7 дней зарегистрироваться в Оргкомитете, подтвердить свое участие в конкурсе и оплатить регистрационный взнос. После оплаты регистрационного сбора компания в течение 15 дней предоставляет необходимые конкурсные материалы (заполненная анкета, электронная презентация, логотип, благодарственные письма и отзывы) в Оргкомитет.

Заявки на участие в ежегодном конкурсе «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2019» принимаются от участников-агентств до 11 февраля 2019 года.

Стоимость участия в конкурсе

  • для компаний, участвующих в конкурсе «Digital Communications AWARDS-2019» и подавших свыше 4 работ/номинаций, – участие бесплатно;
  • для компаний, участвующих в конкурсе «Digital Communications AWARDS-2019» и подавших менее 4 работ/номинаций, – регистрационный взнос 5000 руб (включая НДС 18%);
  • для компаний, не участвующих в конкурсе «Digital Communications AWARDS-2019» – регистрационный взнос 15 500 руб. (включая НДС 18%).
КРИТЕРИИ ОТБОРА

На первом этапе отбор претендентов будет производиться членами Экспертного совета; участники будут оцениваться по 10-балльной шкале.

При оценке будут учитываться следующие критерии:

  • Опыт участника – продолжительность работы агентства на рынке;  клиентский лист и количество положительных отзывов   
  • Комплексность услуг – спектр предоставляемых digital-услуг; количество и масштаб проектов  

Оценки второго этапа выставляются по итогам публичной защиты тендерного задания перед жюри и представителями корпоративного сообщества. Критерии оценки:

  • наличие стратегического подхода
  • соответствие поставленных задач предложенному агентством решению
  • целесообразность использования выбранных digital-инструментов
  • креативность и инновационность предложенного решения.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.