Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Медиалогия стала официальным аналитическим партнером Russian Creative Awards

Дата публикации: 3 ноября, 2021

Организаторами премии выступают Дирекция «Российской креативной недели» и АНО «Креативная экономика», проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.


Торжественная церемония награждения победителей состоится 18 декабря в КЗ «Зарядье» и завершит Международный год креативной экономики в целях устойчивого развития, провозглашенный ООН. Цель премии – выявить и поддержать проекты с инновационным походом, оказавшие существенное влияние на развитие креативных отраслей в России, а также профессионалов, чьи инициативы привлекли внимание сообщества и массовой аудитории и произвели мощный социокультурный эффект. Экспертный совет премии сформирует шорт-лист из 50 номинантов. Победителей выберет Большое жюри премии – медийные персоны, признанные лидеры изменений и популяризации креативных индустрий. Основным критерием станет общественный резонанс – обсуждение и признание номинанта в СМИ и профессиональном сообществе. В работе Большого жюри уже подтвердили участие режиссер и глава компании Bazelevs Тимур Бекмамбетов, генеральный директор «Национальной медиа группы» Светлана Баланова, директор Государственного Эрмитажа Борис Пиотровский, руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин, генеральный директор российского общества «Знание» Максим Древаль и др.

Источник: Медиалогия

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.