Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Национальное событие 2017»: начался отбор топ-200 лучших проектов

Дата публикации: 16 января, 2017

Эксперты Национального календаря событий начали отбор проектов, претендующих на звание «Национальное событие 2017»

Эксперты Национального календаря событий начали отбор проектов, претендующих на звание «Национальное событие 2017». По условиям отбора, будет выбрано 200 самых значимых мероприятий грядущего года в области событийного туризма России. Победитель получит статус «Национального события 2017», а также активную информационную поддержку от проекта EventsInRussia.
По предварительным данным, прислано более 1000

проектов-мероприятий со всех регионов России. В их число входят лауреаты премии Russian Event Awords, которые, по заявлению экспертов Календаря, заочно станут Национальным событием года.
Мероприятие, вошедшее в топ-200, получит активную информационную поддержку со стороны Национального календаря в течение следующего года. Информация о мероприятии не только публикуется на официальном портале eventsinrussia.com, но и будет распространена с помощью системы обмена туристской информацией по участникам рынка: туристско-информационные центры, турфирмы, отели, а также созданные по инициативе Федерального Агентства по туризму зарубежные офисы Visit Russia, расположенные в странах Юго-Восточной Азии, ОАЭ, Иране, Кувейте, Китае, Финляндии, Италии, Испании и Великобритании.
Для получения статуса «Национальное событие года» заявленное мероприятие должно соответствовать ряду критериев, по которым проходит экспертный отбор. Помимо необходимого минимума информации, включающего название события, тип (фестиваль, концерт и т. п.), дату и место проведения, контактные данные, необходимо сообщить сведения об инфраструктуре события (транспортная доступность, схема маршрута, ближайшие средства размещения и культурные объекты потенциально интересные для туриста), о самом мероприятии (аудитория мероприятия, устойчивость его проведения, туристский потенциал, спонсоринг). При оценке события также учитывается его медийная активность: количество публикаций о пройденном мероприятии, охват СМИ.
Эксперты Календаря обращают внимание организаторов событий на то, что наиболее полно представленная информация о мероприятии не только увеличивает шансы стать Национальным событием года по версии EventsInRussia, но и сделать его, а вместе с ним и свой регион, потенциально интересными для российских и зарубежных туристов.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.