Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

COVID-коммуникации. Новая реальность

Дата публикации: 5 июня, 2020

Коммуникационная индустрия не стала исключением и попала под влияние кризиса, вызванного пандемией COVID-19 в мире. Эксперты АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью) соберутся, чтобы обсудить с какими вызовами им пришлось столкнуться и как пандемия изменила привычные бизнес-процессы.

Компании оказались перед лицом новой реальности - все бизнес-процессы перешли в онлайн. Кто-то чувствовал себя уверенно в digital-пространстве, а кому-то пришлось выстраивать работу с нуля. Трансформировались и механизмы взаимодействия с клиентами и потребителями. Нет сомнений в том, что мир после пандемии изменится, но на сколько сильно эти изменения коснуться PR-рынка и коммуникаций в целом? 

Спикеры расскажут о том, как эффективно отвечать на вызовы современной реальности, не терять связь с клиентами, какие плюсы можно вынести из кризиса и как использовать его для собственного развития.

Удалось ли бизнесу адаптироваться в новых реалиях? Какую роль в этом играют коммуникации? Как выстроить результативную коммуникационную стратегию? Как не потерять лояльную аудиторию и продолжить продвижение во время кризиса? Какие приемы антикризисного маркетинга нужно использовать? На все эти вопросы вы получите ответы на открытом круглом столе с экспертами АКОС, который пройдет 9 июня в 16:00 в рамках РИФ.Онлайн

Спикеры:

  • Лилия Глазова, председатель АКОС, генеральный директор PR News
  • Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства Интериум
  • Борис Молодов, исполнительный директор агентства Главный Советник
  • Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications
  • Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner
  • Татьяна Виноградова, исполнительный директор по digital и SMM Коммуникационной Группы iMARS
  • Марк Шерман, управляющий партнер коммуникационного агентства B&C
  • Эллен Пинчук, заместитель генерального директора компании Михайлов и Партнеры
  • Дмитрий Сокур, генеральный директор агентства Сокур и партнеры

Ссылка на мероприятие https://2020.rif.ru/online#section-5739

Справка 

АКОС - Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 66 национальных организаций, объединяющих более 3000 PR-агентств. Во всем мире членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.