Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Экспансия в нишу деловых СМИ: «Комсомольская правда» запустила проект «КП Капитал»

Дата публикации: 15 апреля, 2019

Издательский дом «Комсомольская правда» начинает экспансию в нишу деловых СМИ. С апреля этого года холдинг приступил к выпуску еженедельной экономической вкладки «КП Капитал», на сайте KP.RU открыт одноименный раздел, в эфире радио готовится запуск программ под тем же названием. Выпуск от 2 апреля был посвящен развитию Арктики и приурочен к открывающемуся на следующей неделе Международному арктическому форуму в Санкт-Петербурге. Следующий выпуск, который увидит свет 9 апреля, поднимет проблемы развития сельского хозяйства в стране.

«КП Капитал» будет выходить сразу в трех версиях - газета, сайт и радио, - говорит Роман Карманов, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», курирующий проект. - В него же будут включены деловые журналы, которые мы третий год выпускаем к крупным экономическим событиям. В поле зрения команды, которая работает над изданием: инфраструктурные проекты, развивающиеся сегменты российской экономики, люди, принимающие решения и многое другое. Для ИД это логичный шаг – мы видим интерес нашей аудитории к деловым новостями и событиям и намерены этот запрос в полной мере удовлетворить.

Цель авторов нового проекта - экспертный анализ экономической политики государства, а также проблем, накопившихся в различных отраслях. Под пристальным вниманием реализация национальных проектов. Вкладка будет выходить каждую неделю - по вторникам. Целевая аудитория - высокопоставленные чиновники, топ-менеджеры и владельцы бизнесов. Объем издания - от 4 до 8 полос. Тираж - московский.

Запуск проекта «КП Капитал» - очередной шаг к привлечению деловой аудитории. Кстати, процесс развития нового направления начался три года назад, когда «Комсомольская правда» впервые стала информационным партнером Петербургского международного экономического форума. Сейчас более 2 млн аудитории проектов ИД «КП» - руководители, из них треть являются владельцами и совладельцами бизнеса. Ежедневный номер «КП» имеет аудиторию экономически активного возраста в среднем в 5 раз больше, чем у ежедневных деловых газет. А число руководителей высшего и среднего звена среди читателей газеты - в 4 раза выше, чем у профильной прессы.

СПРАВКА «КП»

«Комсомольская правда» является сейчас одним из самых бурно развивающихся медиа-холдингов России. Секрет успеха прост - опора как на свои крепкие традиции, так и на самые свежие разработки в системе СМИ.

Единая команда холдинга работает сразу на несколько платформ - ежедневная газета, еженедельник, сайт KP.RU, радио «КП» и соцсети, обеспечивая максимальный охват аудитории, оперативное реагирование во всех регионах, высокий профессионализм и новейшие информационные технологии. Но, конечно, главным залогом качественной работы являются кадры - лучшие специалисты в системе СМИ не только в России, но и в мире.

Ежедневный выпуск газеты «Комсомольская правда» имеет аудиторию почти 2 млн человек, еженедельный - более 3 млн. Суточная аудитория Радио КП - 1,5 млн человек, а посещаемость сайта KP.RU достигает 4,9 млн уникальных пользователей в сутки. KP-digital занимает лидирующие позиции среди СМИ по посещаемости (63,6 млн уникальных посетителей в месяц). «КП» выходит в 85 регионах России и в 47 странах мира и имеет уникальную зарубежную аудиторию - почти 2,5 млн человек. Соцсети, мессенджеры, аудио- и видеохостинги «КП» - это 2,8 млн подписчиков.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.