Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

ТНТ провел креативную офлайн-кампанию

Дата публикации: 20 апреля, 2020

Когда практически вся жизнь ушла в онлайн, ТНТ вернулся в офлайн, не нарушив режима самоизоляции.

Стратегия у телеканала изменилась не сильно — реклама по-прежнему размещается там, где ее вероятнее всего увидит зритель. Но так как сейчас люди преимущественно гуляют на балконах или возле окон, ТНТ решили запустить свою кампанию именно там.

Квадрокоптер с портретом главного героя сериала «Полицейский с Рублевки» полковника Яковлева пролетел по Москве. Надпись на плакате гласила: «Лично проверяю, кто сидит дома и смотрит ТНТ».

Очевидцы стали размещать видео с квадрокоптером, на кампанию обратили внимание и популярные телеграм-каналы, отмечая, что проект не только креативный, но и требующий гораздо меньших затрат, чем предпоказ с кейтерингом на 200 человек.

источник: https://www.sostav.ru/publication/burunov-42953.html

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.