Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Facebook готовит новые инструменты для магазинов

Дата публикации: 29 июня, 2017

Facebook обещает дать онлайн-продавцам возможность загружать динамическую видеорекламу товаров и использовать оверлеи (для указания цен или скидок). А еще соцсеть предлагает таргетировать рекламу на семьи.

В официальном сообщении соцсети говорится, что около 30% опрошенных пользователей предпочитают изучать информацию о товарах посредством видео. Именно поэтому соцсеть решила добавить в инструментарий Dynamic Ads еще и поддержку видео. По замыслу администрации, это позволит рекламодателям креативнее и выгоднее демонстрировать свои предложения.

Второе нововведение – это оверлеи, где рекламодатели смогут указывать цены на товар или размер скидки.

19291676_256923824712356_764746663951597568_n

Как видно из скриншота выше, оверлеи могут быть трех форм: круг, прямоугольник и треугольник. Другие же параметры (шрифты, цвета, фон и положение) – редактируются рекламодателем.

Загрузить рекламное видео видео товара и создать оверлеи можно будет через API Facebook или "Бизнес-менеджер".

Также соцсеть собирается дать рекламодателям возможность продвигать свои предложения целым семьям. В Facebook уверяют, что онлайн-шопинг перестал быть уделом лишь молодого поколения. Очень часто подарки своим детям через Интернет покупали и люди более старшего поколения. Соцсеть ожидает, что этот тренд будет лишь усиливаться. Именно поэтому компания предлагает маркетологам создавать новую категорию аудитории – household audience на базе уже существующей. Затем у рекламодателей появится возможность добавлять к ней людей, проживающих вместе с теми, на кого реклама нацеливалась изначально. Следовательно, члены семьи целевой аудитории смогут увидеть предложения магазинов. Эта возможность может быть полезной, например, при выборе подарков.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.