Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«ВКонтакте» можно будет проконсультироваться с врачом

Дата публикации: 4 сентября, 2017

Мобильная клиника заработала “ВКонтакте”. Пользователи соцсети теперь смогут вызвать на дом врача или проконсультироваться с нужным специалистом по чату, аудио- или видеосвязи. Об этом “Известиям” сообщили в пресс-службе “ВКонтакте”.

Компания “Новая медицина”, разработчик телемедицинского сервиса Doc+, запустила приложение “Мобильная клиника” для соцсети “ВКонтакте”. Администратор любого сообщества сможет разместить в своей группе, странице встречи или на публичной странице приложение клиники. Пользователи увидят в группе ссылку "Мобильная клиника”, нажав на которую они смогут получить консультацию врача в чате, по аудио или видео - или вызвать специалиста на дом. Частью полученных доходов сервис поделится с организатором сообщества.

В настоящий момент пользователь может получить советы терапевта (педиатра), кардиолога, гастроэнтеролога, консультанта по грудному вскармливанию, ЛОРа, диетолога или неонатолога. Сервис работает круглосуточно и без выходных, длительность каждой консультации не ограничена.

— Подавляющее большинство наших сограждан общается с друзьями, близкими и коллегами во «ВКонтакте». Логичный шаг - дать пользователям соцсети возможность задать вопрос профессиональному врачу, — отметил глава компании “Новая медицина” Руслан Зайдуллин.

В октябре прошлого года администрация “ВКонтакте” анонсировала возможность устанавливать на публичные страницы, группы или встречи их собственные приложения для различных сервисов.

— Благодаря Doc+, во “ВКонтакте” появилась возможность вызвать врача или получить онлайн-консультацию, не вставая с дивана, – отметил Максим Павлов, отвечающий в соцсети за продукт «Приложения сообществ».

30 июля президент России Владимир Путин подписал закон о телемедицине. В нем установлено, что первичный диагноз и назначение лечения требуют личного общения пациента с врачом, а вот повторный визит и наблюдение за состоянием здоровья могут быть дистанционными. Закон вступит в силу 1 января 2018 года.

Ряд компаний уже организуют онлайн-консультации пациентов с врачами. Например, "Яндекс" запустил сервис “Яндекс.Здоровье”, который, по словам представителей компании, служит для “снятия тревожности”. Пациент за фиксированную сумму может пообщаться с врачом. Для этого интернет-компания заключает договоры с платными частными клиниками из разных регионов России.

По мнению основателя сервиса для контроля здоровья OnDoc Александра Константинова, "ВКонтакте" воспринимается как пространство для общения с друзьями и развлечений.

— Сейчас пользователи вряд ли настроены на решение медицинских задач прямо в интерфейсе соцсети, — заявил Александр Константинов. — С другой стороны, "ВКонтакте" предлагает удобные инструменты для интеграции программных решений, приема платежей, и при правильном подходе к маркетингу можно получить новых клиентов и популяризировать свой сервис.

Основатель соцсети “Доктор на работе” Станислав Сажин уверен, что телемедицинский сервис “ВКонтакте” может принести пользу всей отрасли.

— Судя по последнему отчёту Mail.Ru Group, "Вконтакте" - один из самых быстрорастущих их активов по финансовым показателям. Во многом это результат энергичных действий по монетизации аудитории, — отметил Станислав Сажин. — Телемедицина, очевидно, один из таких смелых экспериментов. Чем бы он ни закончился, пользователи крупнейшей соцсети обучатся тому, что врач может быть не только в кабинете, но и "в телефоне". Это полезно всему зарождающемуся телемедицинскому рынку, одно из препятствий для его роста - как раз неподготовленность и неосведомлённость аудитории.

"Мобильная клиника" будет доступна как в мобильной, так и в веб-версии "ВКонтакте".

источник: https://iz.ru/

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.